Новости Новости 19.11.2009 в 10:57 comment

Gartner назвал десять мобильных приложений и сервисов 2012 года

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Gartner назвал десять мобильных приложений и сервисов 2012 годаПо словам директора по исследованиям аналитической компании Gartner Сэнди Шена (Sandy Shen), потребительские мобильные приложения и сервисы больше не являются прерогативой операторов сотовой связи. В основном этому способствовало увеличение популярности смартфонов и коммуникаторов, функциональность которых значительно выше, чем у традиционных мобильных телефонов, а также появление онлайновых магазинов приложений. Последние предлагают широкий ассортимент программ, которые можно установить напрямую в телефон в обход ПК. Кстати, в Microsoft не уверены в том, что мобильные приложения важны для развития смартфонов, скорее наоборот.

Также Шен считает, что в пользователи постоянно будут использовать не более пяти приложений, и те компании, что смогут предложить самые удобные продукты, окажутся в большем выигрыше. Согласно исследованиям Gartner, в 2012 году наиболее востребованными будут следующие мобильные сервисы и приложения:

  • Сервис денежных переводов с использованием SMS-сообщений.
  • Услуги, основанные на определении местоположения абонента – LBS (Location-based services). Аналитики Gartner полагают, что база пользователей LBS возрастет с 96 млн. в 2009 году до 526 млн. в 2012.
  • Сервисы мобильного поиска.
  • Мобильный веб-серфинг. Более 60% мобильных телефонов, попавших на рынок в этом году, предлагают возможность веб-серфинга. К 2013 году это число по версии Gartner должно увеличиться до 80%.
  • Контроль состояния здоровья человека с помощью мобильного телефона.
  • Мобильные платежи.
  • Near field communication (NFC). Эта технология может применяться во многих сферах человеческой деятельности и способна значительно расширить функциональность мобильных терминалов. Оплата товаров, получение дополнительных сведений об интересующей вещи, персональная идентификация и т. д.
  • Мобильная реклама. В 2008 году расходы на мобильную рекламу составили $530,2 млн., а в 2012 ожидается, что они возрастут до $7,5 млрд.
  • Сервисы и программы мгновенного обмена сообщениями.
  • Мобильные музыкальные сервисы.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: