Новости Новости 30.08.2010 в 15:53 comment

GfK: во втором квартале 2010 года увеличились темпы роста рынка бытовой электроники и фото

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно данным аналитической компании Gfk, на рынке бытовой электроники и фото отмечен стабильный рост во втором квартале текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. То есть, ситуация напоминает таковую в первом квартале текущего года. Общий объем продаж увеличился на 34% с 0,97 млрд грн до 1,29 млрд грн. Как и в первом квартале этого года рост в основном происходит за счет продаж ЖК и плазменных телевизоров, а также фотоаппаратов, которые в сравнении с 2009 годом возросли на 55%. По мнению аналитиков Gfk на украинском рынке положительная ситуация сложилась благодаря относительной стабильности экономики страны и отсутствию больших колебаний курса национальной валюты.

GfK: во втором квартале 2010 года увеличились темпы роста рынка бытовой электроники и фото

Общий объем продаж плазменных и ЖК-телевизоров за год вырос на 56% и 60% соответственно, при этом в первом квартале наблюдался рост всего на 17% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В определенной степени рост продаж плоскопанельных ТВ происходит за счет снижения спроса на ЭЛТ-телевизоры. В рассматриваемом периоде уровень продаж таких устройств снизился на 33%, в сравнении с прошлым годом. Что касается предпочтений пользователей по диагонали ЖК-телевизоров, то наибольшей популярностью пользуются 32-дюймовые модели. Их доля составляет 45%, что на 5% больше чем в прошлом году. Часто такие устройства используются не только в качестве телевизоров, но и мониторов. Кстати, значительно возросла доля 27-дюймовых моделей, к которым также относятся и компьютерные мониторы со встроенным ТВ-тюнером: с 0,2% в прошлом году до 2,2% в текущем. Количество приобретаемых 37-дюймовых ТВ снизилось с 11% во втором квартале прошлого года до 7% в тот же период этого года. Также были замечены первые продажи телевизоров с поддержкой 3D, хотя пока они очень низкие: 0,3% от общего объема продаж плоскопанельных ТВ в денежном эквиваленте и 0,1%, если сравнивать по количеству устройств.

На рынке DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров во втором квартале наблюдается спад продаж на 4% и 13% соответственно. Одна из причин — широкое распространение ПК и дисплеев с относительно большой диагональю, которые вполне могут заменить собой домашний кинотеатр для просмотра видео. К тому же все больше контента загружается из Интернета и далеко не все бытовые проигрыватели способны его воспроизводить. Также стоит учитывать повсеместное внедрение USB-портов в современных плоскопанельных телевизорах и наличие в них функции воспроизведения наиболее популярных медиафайлов. Такие, например, есть в ассортименте Samsung и LG.

Наиболее высокое падение продаж отмечено в таких товарных группах как автомагнитолы и домашние аудиосистемы: 21% и 37% соответственно. А портативных медиаплееров во втором квартале текущего года пользователи стали приобретать на 10% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

GfK: во втором квартале 2010 года увеличились темпы роста рынка бытовой электроники и фото

Общие результаты динамики рынка бытовой электроники и фото (млн. грн.)

Курс Project Manager від Powercode academy.
Онлайн-курс Project Manager. З нуля за 3,5 місяці до нової позиції Без знання коду, англійської та стресу.
Зарееструватися

Огромный рост наблюдался на рынке фотокамер — 77%. Объем продаж видеокамер увеличился всего на 1%. Последние не являются предметом первой необходимости, соответственно и рост наблюдается небольшой. К тому же большинство современных фотокамер вполне могут заменить видеокамеру. Также стоит отметить большой рост продаж карт памяти и USB-накопителей на базе флэш-памяти: 58% и 46% соответственно. Столь положительная динамика обусловлена ростом продаж в смежных продуктовых группах, таких как фотокамеры и мобильные телефоны.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: