Новости Технологии 27.06.2014 в 10:42 comment

Гибридные автомобили Audi вскоре обзаведутся подвесками, способными вырабатывать электричество

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

 

A3-sportback-etron-exterior-08

Одним из главных недостатков современных электрокаров и гибридных автомобилей является ограниченный ресурс современных батарей и продолжительное время, требующееся для их перезарядки. Кое-как скрасить эту ситуацию позволяют разнообразные технологии, разработанные за последнее время. К примеру, станции быстрой зарядки или дополнительные источники энергии вроде систем рекуперативного торможения. И вот, похоже, инженеры Audi нашли еще один способ получать столь ценную для автомобилей данного типа энергию на ходу.

Еще одним практически неиссякаемым источником электроэнергии станет система, способная преобразовывать в электричество энергию работы амортизаторов автомобиля. В будущем подобная система может быть реализована на ингольштадтских гибридах.

В ходе британской презентации гибрида A3 e-tron глава департамента разработок компании Audi Ульрих Хакенберг сообщил, что технология уже доведена до ума и «подвеска-генератор» вскоре найдет применение в серийных моделях производителя. Он также уточнил, что главным источником энергии в новой подвеске станут ее амортизаторы.

Онлайн-курс "Business English" від Laba.
Вивчіть базу граматики, лексики та вокабуляру.Використовуйте англійську в спонтанній розмові з колегами та клієнтами.Прокачайте її до впевненого В1 — для розвитку кар’єри в бізнесі.
Приєднатись до курсу

«Люди не понимают, что амортизаторы в процессе работы очень сильно нагреваются. На ухабистой дороге их температура может достигать 125 градусов, и эта энергия расходуется впустую, уходит вместе с теплом в атмосферу. Вот мы и заменим обычную подвеску генератором», — сказал Ульрих Хакенберг.

К сожалению, технические подробности и конкретные цифры Ульрих Хакенберг не назвал, однако намекнул, что принцип преобразования тепловой энергии в электрическую будет иметь много общего с механизмами, используемыми в системах рекуперации энергии торможения. Изначально технологию планируют использовать в гибридах Audi с целью увеличения дальности пробега на одной зарядке. Позднее разработка может найти применение в стандартных моделях, и даже спорт-карах Audi. Господин Хакенберг отметил, что новая система может стать альтернативой традиционным адаптивным и регулируемым подвескам.

Сроки появления «подвески-генератора» в серийных автомобилях пока не сообщаются.

Источник: Автовести

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: