Гиперкар Bugatti Chiron с 1500-сильным двигателем W16 разгоняется до 420 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 2,5 секунды, и стоит €2,4 млн

03_CHIRON_dynamic_34-front_WEB.0

Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час. Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предшественником инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час — через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ.

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.

Источник: Motor


  • Andreikiv Roman

    Так вейрон же розганявся до 100 за 2,3 сек.. Але ця має дуже крутий вигляд.

    • i2van

      Вейрон Отец Онуфрий освятил, а эту…

    • Dmitry V.

      Дивіться у комплексі. Наприклад, Тесла теж дуже швидко розганяється до 70-100км/ч, але потім прискорення значно спадає. Ця ж машина спроектована не для драг-рейсу, а максимальної швидкості.

  • Set

    И где тут про IT. Такими темпами скоро начнут писать про часы, бухло, телок и яхты. ITC PlayboyEdition.

    • Nazar

      Іди погуляй. Цікава новина.

      • Set

        Вроде и програмист, и не школьник по виду, а быдло быдлом. .

        • i2van

          По аватаре — блоггер какой-то.

        • Nazar

          бидло о_О? цікавий висновок) на основі чого ти його зробив?)

          • Set

            Иди погуляй назар в пальто

    • Про яхту Стіва Джобса можна було б і розказати.

  • LybAster

    Нехай wolksvagen ag надасть цей тестовий трек königsberg regera)))))

  • Nic

    Интересная форма автомобиля. Той случас когда елементы, которые необходимы для улучшения аеродинамики и устойчивости на большых скоростях отлично дополняют общий дизайн.

    • Вячеслав Петрович

      Плюс великолепные ракурсы с лестницей из розового камня

  • botulidze

    От вида заднего стоп-сигнала на всю длину кузова можно получить оргазм, при чем не раз.

  • Leonidas Feranda

    А багажник скільки літрів?

    • Бендер.Сгибальщик.Родригес

      Прицепы никто не отменял.

      • TheMr32A

        Гы, представил себе прицеп от Bugatti. Самый быстрый прицеп в истории.

        • Simon

          Прицеп полностью из карбона с битурбобензиновым двиглом, балоном закиси азота и системой турбонаддува, переделанный из McLaren P1)

          • Shadower

            Коли дочитав до McLaren P1 програв в голос 😀

    • myxa78

      за картошечкой можно слетать если сильно нужно :)))

    • Змей Горыныч

      у дверей повітрязабірник, туди картоплі кілограм 20 в кожен влізе

      • myxa78

        еще и по ведру морковки засыпать можно :)))

  • Alexander Movchan

    Там только на спидометр посмотришь и уже страшно )))))))))))))

  • Sv1N2S

    5 штук і щоб зі світломузикою

  • citizen

    газ встанет?

  • MVM

    С СО2 все нормально будет?

    • myxa78

      за 2.4 ляма вы также покупаете лицензию на выброс CO2 😉

      • MVM

        А не использованную квоту, можно будет продать Японии…

  • myxa78

    на приусе не догонят….

  • Arseniy Krylov

    это ж сколько он будет жрать на скорости 420+ кмчас? + Износ шин на такой скорости. Жигуль до 100 розганяется за 5 минут, а тут до 300 за 16 сек. Выходит чуток сильнее нажал на газ, и уже в космосе.

    • Alexandr

      125 литров на сотню вроде как при 407 км/ч

      • Dmitry V.

        Запас палива — близько 12 хвилин на максимальній швидкості. (зростає майже у геометричній прогресії)

    • Dmitry V.

      На максимальній швидкості ресурс покришок має бути хвилин 30. На цій планеті є лічені місця, де на цій машині можна розігнатись до максимальної швидкості.

      • richi

        а вообще сейчас есть шины которые выдержывают 420+ больше 5-ти минут?

        • Dmitry V.

          У будь якому разі, їх ціна буде значно перевищувати вартість машини гольф-класу 🙂

        • Alexandr

          Ну делают как то шины для сверхзвуковых автомобилей. Так нагрузки на порядок больше.

          • Alex_X_85

            Насколько я помню, сверхзвуковые автомобили ездят без шин на железных колесах, т.к. там где они ездят другие не нужны.

          • Alexandr

            Ну судя по видео они все таки с резиной.
            https://www.youtube.com/watch?v=NkNlUbLkUg0

          • Alex_X_85

            Странно, на первых кадрах колеса совсем другие (резины не видно).

      • MDDanielss

        На Марсі будуть.

        • Dmitry V.

          Думаю, що на Марсі буде досить важко забезпечити 47тис (чи навіть більше) літрів повітря на хвилину.

          • MDDanielss

            Зроблять аеродинамічний кисневий балон на даху з прямим впорском в циліндри.

  • nshr

    Заверните два.

    • TheMr32A

      C Вас 4,8 млн. евро и за растаможка 10. ИТОГО 14,8 млн

      • Sergey Sergun

        заверните мне 14,8 млн )

        • myxa78

          сегодня акция: бесплатно закатываем губу 😉 вам две?

  • Вангую, что скоро будет в Киеве гонять. Весело по брусчатке на Грушевского, искря днищем.

    • dmone

      за 10 лет ни разу не слышал про вейрон ездящий в Украине, и с этой моделью скорее всего будет так же…

  • Simon

    420 км/ч — и это не гоночная версия. Капец… Бугатти в очередной раз показали класс. Выпустят Chiron World Record Edition — будет вообще такая ракета, что ею заменят Starship Two)

  • kotiavs

    Скоро это будет выглядеть как люксовый и высокотехнологиячный паровоз. Или роскошная карета

  • TheMr32A

    Ждем обзора на Амазоне.

    • sha4lo

      на хотлайне

      • richi

        причем тут хотлайн?

        • Beleynir

          Потому что вся тачка наверняка перепичкана передовыми технологиями.

    • richi

      вопрос, будет ли им хватать денег, чтоб делать обзоры таких авто

      • TheMr32A

        Я как раз думал про это и пришел к выводу что у Амазона вряд ли денег меньше чем у ВВС.

    • RULNU

      На хотлайне )

      • Від Максима Співака.

  • Chief Wiggum

    Дешево и сердито)

  • Dencheg

    Ничоси!

  • Igor Potapov

    вроде как предыдущая версия потребляла 100 литров на 100км, интересно, какой расход у этой модели?
    Может при таком стиле езды необходимо устанавливать фаркоп и цеплять бензовоз? 🙂

    • David Gor

      дозаправлять без остановки с самолёта.

    • Руслан

      Где-то так и будет, двигатель тот же)

  • Alexandr Shevtsov

    По-моєму, простіше за такі гроші купити або вертоліт чи літак.

    • Alexandr

      А если уже есть?

    • Ваш вертоліт чи літак зацінять лише персонал на летовищі, та й не на кожному ресторані є майданчик для посадки.

      • Alexandr Shevtsov

        З висоти польоту вертольота, смішно виглядають ті хто не оцінить вертоліт.
        http://n1.by/sites/default/files/news/06/16/784956/1371365953.jpg

        • Ті, хто мають вертоліт — так, але ті, хто купують Бугатті — ні. Якщо треба з комфортом доїхати з точки А в точку Б, для цього згодиться Mercedes S класу, а такі машини купуються для статусу, щоб на них інші дивилися.

    • Beleynir

      Обыватели такие обыватели. У человека, располагающему такой суммой на тачку, наверняка уже есть свой вертолёт или самолёт. А если нет, то он ему просто ни к чему. Добавьте в коммент ещё кононичный аргумент в таких постах про «мешки картошки», и будет приз.

  • nds

    арабским шейхам самое то.

  • Дмитрий Евстигнеев

    супер кары есть, гипер кары есть,
    — интересно какие будут пупер кары? до 100 км/ч они не будут разгонятся в них надо будет садиться на 100 км/ч?
    как демонстрация технологий конечно впечатлила…

    • MadDogUA

      Мне тоже интересно, есть какие-то критерии деления на супер/гипер или это только в головах маркетологов?

  • Вячеслав Петрович

    Сегодня будет рекорд плача по расходу топлива и жалоб на мизер перевоза картошки

    • Rado

      А шо 5 мешков не потянет? Ну от нахиба тоді ті 1,5к коней (

    • transformius

      И паркопа, я там пока не увидел.

  • If Finity

    Душевная мыльница.

  • Алексей Криволап

    в прошлой был расход около 30л/100км

    • Руслан

      Это если ехать с горки с выключенным двигателем)))

      • Дмитрий Евстигнеев

        и без водителя)

      • Alexander Hartdegen

        На эвакуаторе)

  • NOWWOW

    не электро ? кто ее купит только позориться на ней . куча денег и бензин еще )

    • transformius

      Электро, с такой скоростью пока не ездят. Мало скорости ! 🙂

      • NOWWOW

        да ну да всеж обычно 420 ездят ) крейсерская скорость )

  • Ждём у нас такую! 🙂

  • Руслан

    Какой-то медленный. О_о Подожду версию S.

  • Дмитрий Евстигнеев

    к стати вот http://koenigsegg.com/koenigsegg-presents-agera-rs-production-regera-and-agera-final-at-geneva-2016/ до 100 на 0,3 слабее, до 200 на 0.1 слабее до 300 набирает еще бодрее на 2.7сек. 0-400 км/ч — 20 секунд

  • Peter Griffin
  • Alex_X_85

    Я вот не понимаю… почему, если правильно название звучит как «Широн», но пишут его «Chiron», а не «Shiron» ?

    • Cheesus

      Ну так ведь французская компания, а в французской фонетике «ch» дают звук «ш». Renault, вон, тоже «Рено» читается=)

  • serglukyan

    Нагадаю, що Тесла модель S у режимі ludicrous mode розганяється до 100 км/год за 2,8 секунд. А це — семимістний автомобіль вагою дві тонни, а не ця карбонова коробочка. І для цього не знадобилося ні двох турбін, ні карбона з титаном, ні семиступеневих КПП вартістю як звичайний автомобіль. Ось це і є наочна демонстрація переваги електрорушія над ДВЗ.

    • Alexandr

      Не ну пока электокары 400+ км/ч отметку не возьмут, подобные гипер кары будут все равно рулить.

      • SkyDoor

        ахахах простите не удержался..
        http://itc.ua/news/gibridnyiy-giperkar-koenigsegg-regera-2016-razgonyaetsya-400-km-ch-vsego-za-20-sekund/
        «Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera 2016 разгоняется до 400 км/ч всего за 20 секунд»
        Фейловый у вас коммент….

        • Alexandr

          С 4,5 кВт*ч аккумулятором , это у меня фейл?

          • Sergii

            Хе-хе, этого аккумулятора с трудом на пару разгонов хватит (мощность 3 электродвигателей — 520 кВт, т.е. аккумулятора хватит на 31 секунду работы двигателей). Пусть даже электродвигатели работают на полную только в начале разгона, и при торможении включается рекуперация, на долго такого аккумулятора не хватит.

      • puma

        Пока у гиперкаров ценник соответствующий с отличной маркетинговой и дизейнерской составляющий — даже ГАЗ будет рулить, если правильный запил сделать.

    • transformius

      Ну, во первых там четыре турбины, а во вторых багажника совсем нет 🙂

    • СтаС

      а після 100, як тесла себе почуває?

      • serglukyan

        Нормально. До 400 не розженеться, це правда. Але скільки є на світі треків, де цей Бугатті можна розігнати до 400 км/год?

        • Alexandr

          По моему ее берут не для того что бы 400+ км/ч ездить, а для того, что она просто может.

        • СтаС

          нічого там нормального не має, тесла їй не конкурент поки що. Потрібно нове джерело енергії

          • Alexandr

            Вопрос кому оно нужно? Ну в смысле такие скорости. Не даром же тесла продается повеселее чем этот Bugatti

          • СтаС

            конкурент тесли для мене це Мка Рска, в темі про цього звіра згадувати теслу це моветон

          • Alexandr

            Что это за машина?

          • СтаС

            audi bmw

          • Alexandr

            То есть любая RS от M данных производителей рулит выходит?

          • СтаС

            після 100 так, розгін до 100 це не головний критерій квотер важливіший. Бачу Ви любите тролити )))

          • Alexandr

            Да не тролю, просто вы как то не конкретно выражаетесь.
            Не совсем понимаю , а где важен разгон больше сотни? Ну например в Украине знаю только одну трассу где разрешено ехать больше 90 км/ч.
            К тому же по настоящему мощные бензиновые машины, которые конкурируют с теслой мало того, что стоят примерно так же, но и еще содержание их будет стоит гораздо дороже в связи с огромными нагрузками на двигатель.

          • СтаС

            так вона ж не для України ))) Я теж хотів би теслу 3тю якщо б вона була доступніша за модел с (((

          • Kirill Dnepropetrovets-Ts

            Нет, это этот Chiron «Тесле» не конкурент! 🙂

    • MDDanielss

      Та це просто пам’ятник, щоб помилуватися стелею розробок для ДВЗ. Окрім того, дуже красивий пам’ятник. Погляньте на фото…

  • Rado

    Не возьму. Бензина много жреёт.

    • puma

      да и запчастей пока «мало».

  • Дмитрий Шахов

    Последний и рода бензиновых гиперкаров

  • Shadower

    А бак, бак то на скільки літрів? До 18Л це мікробак, від 18Л до 24Л це нормальний, а від 24Л — вже забагато.

    • Alexandr

      Ну прошлой версии вроде 105 литров был.

      • Shadower

        Дякую, схоже вистачить з Києва в село з’їздити.

        • Alexandr

          Ну не факт, при скорости например 400 км/ч бака и на 100 километров не хватит )

          • Alexander Hartdegen

            По нашим дорогам хватит)

          • Alexandr

            Ясное дело, эвакуаторы то меньше жрут.

          • puma

            при скорости в 400км в деревню никто не доедет. Будут пышные похороны.

  • NOWWOW

    Пробег вообщем 50-100 км. надо Теслу брать , там побольше )

    • Интересно бы увидеть Теслу которая бы стоила 2 ляма баксов 🙂

      • NOWWOW

        ага это главный аргумент бугатти . я дорогая ) не знаю но для жизни очень дорогой жизни. как по мне и порш или феррари пойдет )) тоже круто но стоит в 10-20 раз меньше .

  • Sanya R

    Где магнитола?

    • puma

      или бабинник и колонки S90

  • Depechist

    Флойд Мейвезер уже завернул три таких)))

  • Маск! Давай Гипер Теслу за 2 миллиона :))
    Представляю сколько будет жрать топлива это чудо :)) и нужен ключ для разблокировки до 500км/ч

    • phoenix o_0

      Ото будет ржака, если маск выпустит теслу помощнее и она сделает это чудо)

      • Yuriy Pylypenko

        1.3 МВт теслу создать проблематичненько, надо примерно в 2 раза больше батарей чем в топовой P85D (0.7 МВт), а это вес. А вес это значит что при 1.3 МВт не разгонится за 2.5 сек, значит надо 2 МВт
        Плюс проблема, что бескоробочная компоновка Теслы плохо работает на скоростях 200+. Её двигатель хорошо тянет от 0 до 100, но плохо от 200 до 250

        • transformius

          В электрической Рено Флюенс, задний амортизатор специально усилили из-за большого веса аккума. Так что ……

        • Топовая это P90D, 85 уже сняли с производства, есть только 70 и 90 киловатные на данный момент

        • puma

          Сколько заработал McDonalds vs Ferrari ? Вопрос как раз, чтобы Tesla сделала машину ценой «в бургер», тогда она сделает Bugatti во всех смыслах бизнеса. А вопрос скорости будет обсасываться на форумах, что Bugatti быстрее, но в это время за минуту будет продаваться 4 Tesla.

  • phoenix o_0

    А сколько мешков картошки в багажник влазит?

    • transformius

      В том то и проблема — где вы там увидели багажник ?

      • phoenix o_0

        От блин, придется на пассажирском сидении возить)

        • transformius

          А если нужно отвести ковер ?

          • phoenix o_0

            Придется багажник на крышу цеплять, аэродинамика пострадает(

  • NOWWOW

    Вот зажрались люди машина за 2.4 ляма евро . нет чтобы как простые люди скромно сел на какойто Porsche Macan и поехал )

  • Зачем переплачивать? :))
    https://www.youtube.com/watch?v=_5tRHlOYNiQ

  • А вот электрический Mustang Zombie, 2.4 до сотки 🙂
    https://youtu.be/GECr7BDb3oM

    • Дмитрий Евстигнеев

      какой мустанг? зачем сравнивать огурец с килькой?))))

      • очень очень быстрый :)) ну по ускорению он такой же 🙂

        • Alexandr Shevtsov

          А максімалка?

          • puma

            Максималка на байковом только хвастается )))

        • Дмитрий Евстигнеев

          но он не поворачивает

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    И зачем вот эти вот все скоростя, если в большинстве случаев эта машинка будет выезжать разве что в какое-нибудь кафе или, что еще хуже, пылиться у кого-то в коллекции? (:

    • puma

      Действительно, зачем топ кару с ценником в лям — мерцать в новостной ленте лишний раз ? Он ведь, если о нем не говорить, сам себя продаст да ? )))

  • Oleh Khlopov

    Полного бака хватит минут 20!?

    • Alexandr

      На полной скорости минут на 10

      • Serg

        Прикол в том, что потратив полный бак, ты доедешь за 10 минут туда, куда на обычной машине доедешь за 6 часов, потратив то же количество бензина… :))
        (калькулятором не пользовался, просто в качестве примера)

        • incognito

          Бред полнейший.

        • Dmitry V.

          Це поганий приклад, оскільки на цій машині на максимальній швидкості не їздять (за межами спеціальних треків).

          • Ігор

            Можу сказати що на таких машинах їздят в середньому по 40-60 км/ч
            Трошки жалко зачіпити десь…

          • Dmitry V.

            Проблема не в «зачепити», для цього є страховка. Проблема дорогах і правилах. Приклад — у Великій Британії максимальна швидкість — 70 миль на годину (близько 113км/год). Суперкари — не рідкість, але як і всі їдуть у потоці. Максимум — можуть гарно стартувати чи прискоритись при обгоні.

          • PC_M@niac

            В Британии можно получить права гонщика, что даёт тебе официальное отключение электронного ограничителя скорости на машине. А потом все дружно едут на остров Мэн и катаются там на отличных дорогах без ограничения скорости. Ну и плюс на территории самой Британии есть треки, въезд в которые стоит от 5 фунтов при наличии тех самых гоночных прав.

          • Dmitry V.

            На базі звичайної National B race licence? І як це на road-legal статус машини? (в мене є великі сумніви, що VW взагаліставить електронне обмеження швидкості на такі машини)

            Треки є, але в стандартних умовах страхових полісів вказується, що машину заборонено використовувати на треку. Тому люди або купують (іноді — на 2-3х) окрему машині для track-days, або насолоджуються окремими кастомними полісами, які коштують ДУЖЕ немало.

          • PC_M@niac

            Если машина имеет статус дорожной, т.е. прошла тесты и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, то при продаже в ЕС на ней будет установлен ограничитель в 250км/ч, который в некоторых случаях (типа описанного выше) может быть отключен. Например в Германии есть автобаны без ограничения скорости, но т.к. большинство машин там катают с ограничителем, то это «без ограничения» вытекает в «до 250км/ч». На хорошей трассе и на хорошей машине 250 — это не так уж и много. А вот по населённым пунктам 60 — вполне нормальное ограничение и выигрыш от этого табуна под капотом будет только на старте и манёврах. Не всегда нужно стартануть с нуля, бывает что нужно рвануть с 50 до 100 и потом снова на 50 для того, что-бы заскочить в карман. Вот если есть запас мощности, то это можно делать не напрягаясь. Но для города больше 200 лошадей на тонну — это уже ИМХО перебор.

  • puma

    в TOP Gear позабавило упоминание, сколько стоят 4 покрышки на это чудо… 😉

    • Dmitry V.

      На тлі ціни самої машини, $50-70к не повинні бути великою проблемою. (вони ж виготовляються на замовлення, вручну)

  • ITC-2345

    пора Bugatti электрокар клепать, ато отстанут от остальных кто на волне прогресса

    • elia

      У VAG для этого Lamborgini есть — газовый Gallardo представили лет десять назад 😉

  • noname89

    Теперь у владельцов Бугатти та же проблема что и владельцев айфонов осенью. Он уже не последний..

  • ilya14

    интересно почему мотор не разгоняют до 14тыс об по желанию»?