GM превратила задние окна автомобиля в развлекательную систему

Идея использования прозрачных окон в качестве интерактивных дисплеев не нова. Например, в прошлом году нечто подобное предлагала Toyota, объединив автомобильное окно и сенсорный дисплей. Samsung показала концепцию бытового устройства, встраиваемого в окно дома или в офисе. General Motors (GM) пошла немножко дальше и провела целый эксперимент совместно с израильской компанией FUTURE LAB при Академии искусств и дизайна Бецалель (Bezalel Academy of Art and Design). Проект получил название Windows of Opportunity (WOO).

GM с партнерами не ограничилась теорией или компьютерными моделями. Был собран специальный стенд и написаны действующие приложения, дающие возможность прочувствовать действие WOO на личном опыте. Стоит отметить, что основная идея заключается в превращении задних окон автомобиля в некое подобие развлекательной и информационной системы. Она позволит занять детей, даст взрослым возможность узнать что-то новое или даже обмениваться сообщениями и музыкой с другими пассажирами.

Среди разработанных приложений были показаны Otto, Foofu, Spindow и Pond. Первое — это развлекательная программа для детей. Otto представляет собой забавный персонаж, который взаимодействует с ребенком и с пейзажем за окном. Своего рода симбиоз дополненной реальности и тамагочи.

Foofu имитирует запотевшее окно и позволяет рисовать на нем свои шедевры. Будет интересно взрослым и детям. Spindow обеспечивает подключение к таким же интерактивным окнам других пользователей по всему миру. Можно взглянуть на пейзаж в разных городах планеты. Pond представляет собой систему обмена сообщениями с другими пассажирами, а также сервис трансляции музыки между автомобилями.

Это лишь небольшая демонстрация потенциала WOO, которая призвана вдохновить другие компании на создание чего-то подобного. Сама General Motors пока не намерена предварять проект в жизнь.