Новости Новости 05.04.2011 в 08:30 comment

Goldman Sachs: наибольшее влияние на продажу товаров в Интернете оказывают поисковые системы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Аналитики из Goldman Sachs провели интересное исследование о влиянии определенных онлайн сервисов на покупательскую активность в Интернете. В нем рассматривались поисковые системы, рекомендационные сервисы и, конечно же, социальные сети. Судя по полученным данным, Google пока не о чем беспокоиться, сообщает Business Insider. Facebook, возможно, и пытается составить интернет-компании конкуренцию в области онлайнового обмена сообщениями, но рынок интернет-рекламы все еще за поисковыми гигантами.

Goldman Sachs наибольшее влияние на продажу товаров в Интернете оказывают поисковые системы

В частности, наибольшее влияние на продажу товаров в Интернете оказывают поисковые системы — 31%. Именно их в основном используют люди для поиска товаров. Вслед за ними с результатом в 27% отмечены рекомендационные сервисы, что естественно. Их основная задача предложить наиболее подходящий для определенного человека товар и многих привлекают такого рода сайты. К тому же там часто можно найти активные обсуждения интересующих продуктов. Социальные сети, как оказалось, слабо влияют на торговлю в Интернете. Их результат — всего 5%. Также 33% опрошенных пользователей отметили, что ни одна из предложенных категорий не влияет на продажи в Интернете.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: