Goldman Sachs: наибольшее влияние на продажу товаров в Интернете оказывают поисковые системы

Аналитики из Goldman Sachs провели интересное исследование о влиянии определенных онлайн сервисов на покупательскую активность в Интернете. В нем рассматривались поисковые системы, рекомендационные сервисы и, конечно же, социальные сети. Судя по полученным данным, Google пока не о чем беспокоиться, сообщает Business Insider. Facebook, возможно, и пытается составить интернет-компании конкуренцию в области онлайнового обмена сообщениями, но рынок интернет-рекламы все еще за поисковыми гигантами.

Goldman Sachs наибольшее влияние на продажу товаров в Интернете оказывают поисковые системы

В частности, наибольшее влияние на продажу товаров в Интернете оказывают поисковые системы — 31%. Именно их в основном используют люди для поиска товаров. Вслед за ними с результатом в 27% отмечены рекомендационные сервисы, что естественно. Их основная задача предложить наиболее подходящий для определенного человека товар и многих привлекают такого рода сайты. К тому же там часто можно найти активные обсуждения интересующих продуктов. Социальные сети, как оказалось, слабо влияют на торговлю в Интернете. Их результат — всего 5%. Также 33% опрошенных пользователей отметили, что ни одна из предложенных категорий не влияет на продажи в Интернете.