Новости Новости 12.09.2016 в 14:09 comment

Google Consumer Barometer 2016: особенности поведения украинского интернет-пользователя

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Компания TNS Infratest провела исследование по заказу Google, посвященное особенностям поведения интернет-пользователей. Результаты исследования представлены в виде аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer.

В Украине продолжается рост использования смартфонов

По данным исследования, уже 35% украинцев являются пользователями смартфонов (в 2015 году эта цифра составляла 28%). Среди молодых людей в возрасте до 35 лет эта цифра еще выше — в данной возрастной категории 72% украинцев используют смартфоны. А в целом с 2013 года число пользователей смартфонов в Украине выросло на 150%.

poshtove-prikriplennya

Украинцы используют свои смартфоны для разных видов активностей — самыми популярными являются поиск информации — 45%, социальные сети — 42% и просмотр онлайн-видео — 37%.

poshtove-prikriplennya1

Украинцы все больше времени проводят онлайн

Практичний інтенсивний курс з дизайну - Design Booster від Powercode academy.
Навчіться дизайну з нуля за 3 місяці і заробляйте перші $1000, навіть якщо ви не маєте креативного мислення, смаку або вміння малювати. Отримайте практичні навички, необхідні для успішної кар'єри в дизайні.
Зарееструватися

Исследование показало, что 85% украинских интернет-пользователей ежедневно находится в режиме онлайн. При этом среди молодых людей этот процент еще выше — так, среди опрошенных онлайн-пользователей в возрасте до 25 лет ежедневно пользуется Интернетом 98%, в возрасте 25-34 лет — 93%.  Интересно, что среди интернет-пользователей старше 55 лет ежедневно заходят в Интернет 72%.

poshtove-prikriplennya3

Особенности поведения украинских пользователей в режиме онлайн

Согласно результатам исследования, в 2016 году на одного украинца в среднем приходится 1,2 подключенное к Интернету устройство, что на 58% больше по сравнению с 2013 годом. И украинцы активно этим пользуются. Так, 61% украинцев имеют привычку пользоваться своими смартфонами во время просмотра ТВ, а 35% телезрителей возрастом до 35 лет входят онлайн со второго устройства во время просмотра телевизора.

poshtove-prikriplennya-1

51% украинских пользователей Интернета ищут информацию о каких-либо продуктах как минимум раз в месяц. А 36% украинцев в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на своем смартфоне так же часто, как на компьютере.

Практичний інтенсивний курс з дизайну - Design Booster від Powercode academy.
Навчіться дизайну з нуля за 3 місяці і заробляйте перші $1000, навіть якщо ви не маєте креативного мислення, смаку або вміння малювати. Отримайте практичні навички, необхідні для успішної кар'єри в дизайні.
Зарееструватися

Просмотр видео онлайн является одной из самых популярных активностей среди украинцев —  49% смотрит онлайн-видео ежедневно, а 29% — минимум раз в неделю. При этом среди молодого поколения цифры еще выше: ежедневно онлайн-видео смотрит 71% украинских интернет-пользователей в возрасте до 35 лет, а число молодых украинцев, которые смотрят видео в Интернете как минимум раз в неделю составляет уже 92%.

Украинцы используют свои смартфоны для входа в Интернет чаще всего для личных целей — так ответил 61% опрошенных. При этом только для личных целей смартфонами пользуется 58% украинцев, а для личных и бизнес целей — 30%.

Во время исследования TNS Infratest опросило более 60 000 респондентов в 61 стране мира. В Украине исследование проводилось в период с января по март 2016 года, выборка — 1000 респондентов в возрасте 16+, в формате телефонного и персонального интервью.

Больше информации об исследовании можно найти на странице https://www.consumerbarometer.com/


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: