Новости Новости 25.02.2014 в 11:31 comment

Google добавила в Gmail новую функцию, позволяющую в один клик отписаться от нежелательных рассылок

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Gmail logo

Компания Google сообщила о появлении в почтовом сервисе Gmail новой функции, которая предоставляет пользователям возможность легко отписаться от нежелательных рассылок, осуществляемых рекламодателями. Отныне в заголовке данного рода писем отображается кнопка «Отказаться от подписки».

Ресурс The Verge со ссылкой на IDG сообщает, что поисковый гигант анонсировал новую функцию в ходе специального мероприятия на прошлой неделе и практически моментально приступил к ее внедрению.

gmailunsubscribe

Раньше подобная кнопка была размещена где-то далеко в тексте письма, что усложняло пользователям задачу осуществить отписку от нежелательных рассылок. Теперь она находится возле имени отправителя и темы письма. При ее нажатии пользователи не перенаправляются на сайт рекламодателя и не проходят стандартную процедуру отписки от рассылки. Вместо этого Google автоматически отправляет рекламодателю запрос на исключение электронного адреса пользователя из своих будущих рассылок.

Стоит отметить, что нововведение можно смело назвать модернизацией старой функции, представленной Google в 2009 году. Тогда кнопка «Отказаться от подписки» появлялась в том случае, если пользователь ранее отметил письмо от определенного рекламодателя как спам. В то время Google заявляла, что их автоматические запросы на отмену подписки далеко не всегда обеспечивали ожидаемый результат. Скорее всего, сейчас ситуация не сильно изменилась.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: