Новости Новости 19.08.2014 в 14:33 comment

Google хочет привлечь юную аудиторию к использованию своих интернет-сервисов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Google хочет привлечь юную аудиторию к использованию своих интернет-сервисов

Ресурс C|net со ссылкой на публикацию на The Information сообщает, что компания Google в настоящее время рассматривает все возможные способы привлечения юной аудитории к использованию своих интернет-сервисов.

В рамках инициативы по расширению своего присутствия на рынке онлайн-услуг компания Google планирует создать специально разработанную для детей версию YouTube, а также отдельные средства в виде виртуальной приборной панели, которые позволят родителям присматривать за активностью своего чада в сети.

Обозреватели C|net обратились в Google за официальными разъяснениями, но там отказались от комментариев по данному вопросу.

Привлечение детей к использованию онлайн-сервисов с юридической точки зрения процесс довольно сложный и требует немалых временных затрат и человеческих ресурсов. Американский Закон о защите конфиденциальности детей в Сети (COPPA) накладывает ряд ограничений, включая получение разрешения родителей в обязательном порядке, на интернет-компании, продукты которых ориентированы на детскую аудиторию младше 13 лет. Главное предназначение COPPA – частичная защита детей от компаний, осуществляющих сбор и хранение личных данных, которые позже могут использоваться для показа целевой рекламы.

Подписываясь на услуги, предоставляемые компанией Google, включая почтовый сервис Gmail, обязательным требованием поискового гиганта является заполнение графы, в которой указывается возраст. В то же время компании не несут ответственности за детей, которые скрывают свой возраст при регистрации.

Онлайн-курс Бізнес-аналіз. Basic Level від Ithillel.
В ході курсу студенти навчаться техніці збору і аналізу вимог, документуванню та управлінню документацією, управлінню ризиками та змінами, а також навчаться моделювати процеси і прототипуванню.
Приєднатися

Ориентация на детскую аудиторию является довольно необычным подходом к расширению бизнеса для технологичных гигантов. В то же время некоторые компании уже пытались использовать эту возможность. К примеру, Yahoo предоставляет доступ к своим сервисам детям, но только после получения согласия родителей, коим является пополнение кредитной карты на $0,50. Эта процедура является своего рода авторизацией.

Компания Facebook также ищет способы открыть свои сервисы для детей. В настоящее время вход во вселенную сервисов Facebook открыт только детям старше 13 лет.

Источник: C|net


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: