Новости Новости 19.04.2016 в 17:30 comment

Google: игровое направление для YouTube является одним из наиболее приоритетных

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/aad9686b3c67ea41683db32b5803ecd6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

IMG_6442_intro
Сегодня в киевском коворкинге HUB 4.0 прошла встреча команды Google с представителями прессы, в ходе которой компания поделилась с журналистами информацией о том, какая часть видео в YouTube имеет отношение к играм, а также предоставила возможность пообщаться с популярными украинскими влогерами и представителями киберспортивных организаций.

В ходе встречи журналисты узнали, что игровое видео является одним из самых популярных жанров на YouTube – например, Minecraft по популярности уступает только музыкальным клипам, 20 из 100 каналов с самым большим количеством подписчиков — это игровые каналы, а два десятка самых популярных игр набрали в общей сложности около 45 млрд. просмотров. Украина не выбивается из мирового тренда: за прошлый год время просмотра всего видео на YouTube в нашей стране увеличилось на 70%, при этом просмотр игрового контента вырос на целых 160%, а 6 из 10 самых популярных (по числу подписчиков) украинских каналов — игровые. Кроме того, в Топ-100 игровых каналов (по числу просмотров) входит 3 канала из Украины (в частности, небезызвестный EeOneGuy с 7 млн. подписчиков и, на минуточку, с полутора миллиардами просмотров). В целом же десятка топовых украинских игровых YouTube-каналов по числу подписчиков выглядит так:

  1. EeOneGuy
  2. DILLERON ★ Play
  3. MrUnfiny
  4. Ярик Лапа
  5. DILLERON ★
  6. TeranitGame
  7. Minikotic ★ Play
  8. MrBaldMorgan
  9. itpedia
  10. Murazor TV | World of Tanks
IMG_6463
Авторы украинских каналов YanGo, Sweet Game и MrBaldMorgan

Особняком в разделе игрового видео идет киберспортивное направление, и здесь слово взяли эксперты — исполнительный продюсер Starladder.com Степан Шульга и директор клуба Natus Vincere Александр «ZeroGravity» Кохановский. Они рассказали, какую роль в деятельности их компаний играет YouTube, как этот сервис позволяет продвигать проекты и формировать аудиторию, а также поделились некоторой статистикой (например, у самого популярного канала StarLadder – dotasltv на данный момент 320 тыс. подписчиков и более 100 млн. просмотров, а у пяти каналов Na’Vi уже без малого 2 млн. подписчиков и более 400 млн. просмотров).

Обстановка была максимально неформальной, гости могли «вспомнить детство» и сразиться на 8-битной «Денди» за теплым, почти что ламповым телевизором, пострелять «уточек» и сфотографироваться на фоне «обоев» с городом из «героев».


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: