Google исследовала как пользователи покупают мобильные устройства

Поскольку в США наступает сезон покупок подарков, то многие компании проводят исследования с целью узнать, что же больше всего сейчас интересует посетителей магазинов.

Google также выпустила отчет о том, как пользователи покупают ноутбуки, нетбуки, электронные книги и планшеты. Для этого было опрошено около 4 тыс человек и собрана интернет-статистика о 2 млн пользователей.

Планшеты и электронные книги теперь привлекают потенциальных покупателей куда сильнее, чем другие портативные устройства. Запросы по планшетам увеличились на 1328%, а по электронным книгам — на 114%. Нетбуки и ноутбуки при этом потеряли 50% и 9% соответственно.

Google исследовала как пользователи покупают мобильные устройства

Практически половина покупателей (49%) не определилась с точным форматом устройства до его покупки. Из тех, кто точно знал чего хотел, 66% желающих взять нетбук, все же остановились на другом устройстве. То же самое справедливо для 29% пользователей направившихся в магазин за планшетом, для 20% пользователей считавших подходящей покупкой ноутбук, и для 12% пользователей изначально готовых ограничиться покупкой электронной книги.

В среднем каждый пользователь тратит около месяца на выяснение того, какой тип устройств им подойдет больше всего. 85% при этом использует для исследований Интернет.