Google переработает оконный интерфейс Chrome OS

В Google пересматривают концепции рабочей среды Chrome OS и планируют перейти к многооконному интерфейсу. В систему будет добавлена поддержка аппаратного ускорения для отображения новых визуальных эффектов. Новые графические эффекты будут использовать не только возможности Xlib, но также OpenGL, Direct3D и Win32, в зависимости от того, на какой платформе будет запущен Chrome. Напомним, что Chrome OS и браузер Chrome очень тесно связаны, поэтому хотя Chrome OS и является отдельной операционной системой, браузер Google работает на нескольких платформах, где используются различные API для работы с графикой.

Google переработает оконный интерфейс Chrome OS

Первой платформой, которая будет поддерживать новый Chrome UI станет Mac OS. Поддержка Windows и Linux будет реализована позже. Разработчики также планируют максимально унифицировать внешний вид Chrome на всех трех платформах (Windows/Mac/Linux) и Chrome OS. Ранее одинаковый интерфейс планировали реализовать, используя лишь HTML, однако показатели быстродействия заставили отказаться от этой задумки.

На текущий момент Chrome OS работает с одним открытым окном, однако использование нескольких окон может быть более предпочтительным при использовании больших экранов. Такой подход также позволит лучше реализовать одновременную работу с несколькими разными учетными записями Google.