Компания Google представила новый онлайн инструмент под названием Insights for Search, который предназначен рекламодателям и маркетологам для того, чтобы лучше разбираться в поисковых запросах пользователей сети.
Функциональность, входящая в новый инструмент, позволяет вводить поисковые термины и просматривать их популярность в различные отрезки времени, в разных категориях (здоровье, финансы, спорт и т.д.), а также странах.
Использование Insights for Search позволяет оптимизировать размещение рекламы, теперь легко можно посмотреть в какой стране или регионе популярен тот или иной запрос, а также отслеживать динамику их изменения.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!