Новости Новости 07.08.2008 в 11:27 comment

Google представила новый онлайн инструмент для рекламодателей и маркетологов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Google представила новый онлайн инструмент под названием  Insights for Search, который предназначен рекламодателям и маркетологам для того, чтобы лучше разбираться в поисковых запросах пользователей сети.

Google представила новый онлайн инструмент для рекламодателей и маркетологов

Функциональность, входящая в новый инструмент, позволяет вводить поисковые термины и просматривать их популярность в различные отрезки времени, в разных категориях (здоровье, финансы, спорт и т.д.), а также странах.

Использование Insights for Search позволяет оптимизировать размещение рекламы, теперь легко можно посмотреть в какой стране или регионе популярен тот или иной запрос, а также отслеживать динамику их изменения.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: