Google представила новый сервис Google Places

Дополнение Place Pages для Google Maps было представлено в сентябре 2009 года и давало возможность получить расширенную информацию о любом месте на карте Google. Различные компании с помощью Local Business Center могли проверять и уточнять информацию о своих заведениях (расписание работы, предлагаемые продукты, фотографии зданий и т.д.), а также получать связь с клиентами. Новая функция Google Places будет предлагать все те же возможности, но упростит работу с ними для компании.

Также Google представила несколько новых функций:
  • Зона обслуживания (Service area) позволяет указывать на карте районы, в которых действует поддержка клиентов с выездом на дом или в офис.
  • Business photo shoots позволит размещать не только собственные внутренние и внешние фотографии здания, но также оставлять запрос на прием бесплатных снимков помещений, которые могут присылать пользователи.
  • Компании в США также могут получить собственный уникальный QR код, который владельцы смартфонов могут сканировать, например с упаковок товаров или визитных карт, и переходить по ним на страницу с мобильной версией Place Page этой компании.

За последние несколько месяцев в Place Page также была добавлена возможность для компаний обновлять информацию в режиме реального времени для размещения информации о скидках, акциях или специальных событиях.