Новости Новости 27.05.2009 в 10:00 comment

Google расценивает Facebook как потенциального соперника в поисковых услугах

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Google, по заявлению ее спикера, считает, что социальные сети, наподобие Facebook, начинают представлять для нее конкуренцию в сфере интернет-поиска.

Пользователи все чаще ищут ответы на свои поисковые запросы, а не просто перечень более или менее удачных ссылок. Они также тяготеют к общению в Интернете и к получению рекомендаций более персонального плана спрашивая, например, «в какой ресторан вы бы лично посоветовали сходить?».

В этом отношении социальные сети, по мнению Кена Токусэя (Ken Tokusei), менеджера групповых продуктов Google, обладают огромным преимуществом. Пользователи склонны больше доверять информации если она исходит исходит от друзей, знакомых или, по меньшей мере, от кого-то обладающего собственным опытом и мнением.

Компания уже начала предоставлять средства для построения с помощью пользователей рейтинга результатов и удаления нерелевантных ссылок, ее движок получил возможность, подобно Wolfram|Alpha, давать непосредственно ответы на ограниченный ряд вопросов. «Однако, мы все-еще далеки от такой же степени доверительного отношения к нашим результатам,» — признал Токусэй в беседе с репортерами в токийской штаб-квартире Google.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: