Новости Новости 19.07.2007 в 09:49 comment

Google расширяет возможности платформы Print Ads, позволяющей размещать рекламу в печатных СМИ

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Google объявила о расширении возможностей сервиса Print Ads, позволяющего заказывать размещение рекламы в печатных средствах массовой информации США с помощью простого и доступного веб-интерфейса.

Google Print Ads работает на основе рекламной платформы AdWords: компаниям предлагается в режиме онлайн составить план размещения рекламы в сотнях печатных СМИ, распространяющихся по всей территории США. В плане указывается перечень целевых изданий, расписание выходов, сумма оплаты модулей; к нему прилагается содержимое рекламных блоков.

После утверждения плана соответствующие службы указанных в нем изданий могут отклонить или одобрить предложения рекламодателя; в последнем случае оплата рекламных площадей производится посредством Google.

Тестовая версия Google Print Ads была представлена в ноябре 2006 года; на тот момент в программе принимало участие 50 газет и несколько рекламных агентств. После расширения сервис охватывает 225 печатных изданий США, общий тираж которых составляет 30 млн экземпляров, и доступен всем зарегистрированным пользователям службы AdWords.

«В течение последних месяцев мы плотно работали с нашими партнерами в печатных СМИ для того, чтобы повысить степень соответствия Print Ads

требованиям как самих издателей, так и рекламодателей, — отметил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google. — Газеты остаются важным источником информации и мощным инструментом коммуникаций. С помощью Google Print Ads мы сможем привлечь большее число рекламодателей к печатным изданиям, что в конечном итоге послужит интересам и самих рекламодателей, и издателей газет, и их читателей».

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: