Google расширяет возможности платформы Print Ads, позволяющей размещать рекламу в печатных СМИ

Компания Google объявила о расширении возможностей сервиса Print Ads, позволяющего заказывать размещение рекламы в печатных средствах массовой информации США с помощью простого и доступного веб-интерфейса.

Google Print Ads работает на основе рекламной платформы AdWords: компаниям предлагается в режиме онлайн составить план размещения рекламы в сотнях печатных СМИ, распространяющихся по всей территории США. В плане указывается перечень целевых изданий, расписание выходов, сумма оплаты модулей; к нему прилагается содержимое рекламных блоков.

После утверждения плана соответствующие службы указанных в нем изданий могут отклонить или одобрить предложения рекламодателя; в последнем случае оплата рекламных площадей производится посредством Google.

Тестовая версия Google Print Ads была представлена в ноябре 2006 года; на тот момент в программе принимало участие 50 газет и несколько рекламных агентств. После расширения сервис охватывает 225 печатных изданий США, общий тираж которых составляет 30 млн экземпляров, и доступен всем зарегистрированным пользователям службы AdWords.

«В течение последних месяцев мы плотно работали с нашими партнерами в печатных СМИ для того, чтобы повысить степень соответствия Print Ads

требованиям как самих издателей, так и рекламодателей, — отметил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google. — Газеты остаются важным источником информации и мощным инструментом коммуникаций. С помощью Google Print Ads мы сможем привлечь большее число рекламодателей к печатным изданиям, что в конечном итоге послужит интересам и самих рекламодателей, и издателей газет, и их читателей».