Интернет-гигант Google принял решение продать подразделение Performics французской компании Publicis Groupe. Финансовые подробности операции не разглашаются. Транзакция будет завершена в 3 квартале 2008 г.
Performics специализируется на поисковой оптимизации и интернет-маркетинге и является разработчиком ПО – ей принадлежит платформа рыночной и рекламной экспертизы, создания рекламных отчетов, управления учетными записями в рекламных системах и агентствах. Performics насчитывает около 200 сотрудников и обслуживает более 150 клиентов, представляющих более 200 ведущих мировых брендов.
Компания Publicis Groupe намерена интегрировать разработки Performics в систему VivaKi Nerve Center, объединяющую платформы для интернет-маркетинга, управления рекламными и партнерскими кампаниями. По мнению представителей Publicis Groupe, технологии Performics, а также недавно приобретенных Phonevalley, Webformance, Click2Sales и iBase, позволят превратить VivaKi Nerve Center в комплексное решение, предлагающее полный комплект инструментов для проведения эффективных кампаний.
Источник: "Компьютерное обозрение"