Google создала утилиту для синхронизации Google Docs и Microsoft Office

Компания Google создала новый программный инструмент Cloud Connect. Он представляет собой плагин для Microsoft Office и значительно расширяет облачные возможности офисного пакета. Напомним, что подобная функциональность является частью Office 2010, но разработка Google поддерживает более ранние версии пакета.

Cloud Connect поддерживает Office 2003, 2007 и 2010. Плагин позволяет держать важные документы в учетной записи Google и синхронизировать их через Google Docs. То есть, не важно какой программой и на каком компьютере редактируется документ, будь то Word 2003, 2007, 2010 или веб-интерфейс Google Docs — у пользователя всегда будет доступ к его самой последней ревизии, причем даже с мобильного устройства. Кроме того, с помощью Cloud Connect можно организовать совместную работу с одним документом, используя при этом привычный текстовый процессор Microsoft.

Google объединила в облаке Google Docs и MS Office

Среди других плюсов Cloud Connect стоит отметить поддержку электронных таблиц Excel и простую реализацию совместной работы удаленных людей над одним документом. Фактически Google разработала эффективный инструмент для привлечения пользователей к Google Docs. Вместо того чтобы пытаться активно рекламировать свой сервис, демонстрируя его превосходство над конкурентами, компания предложила небольшой плагин, который позволяет испытать возможности Google Docs в процессе использования уже привычных приложений.

Google объединила в облаке Google Docs и MS Office

На данный момент проводится закрытое тестирование нового плагина и о дате его релиза пока ничего не известно. Добавим, что Cloud Connect совместим лишь с версиями MS Office под Windows.