Google стимулирует рекламодателей AdWords создавать сайты, оптимизированные для мобильных устройств

В своем блоге Google Mobile Ads компания Google высказала мнение о необходимости улучшения качества и оптимизации мобильных сайтов. Отмечается, что это необходимо не только для посетителей сайтов, но и для их владельцев. Так, согласно приведенных результатов опроса мнения пользователей, около 61% из них не намерены возвращаться на сайт, с которым они испытывали проблемы доступа со своего мобильного устройства.

Google стимулирует рекламодателей AdWords создавать сайты, оптимизированные для мобильных устройств

Также сообщается, что в скором времени компания Google намерена внедрить новый фактор оценки качества сайтов для рекламных кампаний AdWords с мобильным трафиком — оптимизацию рекламируемого сайта для мобильных устройств. В результате введения этих изменений, рекламные объявления, которые ведут на сайты, оптимизированные для мобильных устройств, будут лучше обрабатываться рекламной сетью. Это будет проявляться в том, что такие объявления будут генерировать больше мобильного трафика при меньших затратах.

Таким образом, Google стимулирует рекламодателей создавать сайты, которые оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах. Такие сайты должны хорошо отображаться на небольших экранах смартфонов и обладать элементами интерфейса, взаимодействие с которыми легко осуществлять при помощи сенсорных экранов. Кроме того, сайты, оптимизированные для работы на мобильных устройствах, не должны содержать большое количество Flash анимации, а их загрузка должна осуществляться достаточно быстро, что подразумевает незначительное использование графики.