Google улучшает механизм подстановки поиска

После улучшения механизма поиска настал черед модернизации и механизм предположения поискового запроса, который уже давно используется компанией Google. Напомним, после введения первых букв запроса в поле ввода, поисковая система в выпадающем списке предлагает наиболее вероятные варианты словосочетаний и количество выдаваемых результатов поиска.

Теперь же при вводе первых букв поискового запроса появляется список, который помимо привычных вариантов сразу же содержит прямые ссылки на сайты или рекламные объявления, соответствующие запросу. Например, при вводе слова Gmail в выпадающем списке появится ссылка на соответствующий сайт. Это позволяет отказаться от просмотра промежуточной страницы результатов поисковой выдачи, что экономит время.

Что касается подстановки рекламных ссылок, то это тоже может быть полезно как пользователю поиска (он сразу попадает на сайт с интересующим его продуктом или услугой), так и рекламодателю (он получает заинтересованного посетителя). На данный момент такая возможность все еще находится в стадии тестирования и содержит ограниченное количество рекламных ссылок, а доступ новым рекламодателям к такой возможности пока закрыт.

Также следует отметить, что при подстановке предполагаемых результатов поиска происходит анализ предыдущих поисковых запросов пользователя, и ранее введенные запросы появляются вверху списка. Кроме того, если пользователь сначала выполнял поиск "американские горки", а после этого вводит запрос "высокие", ему автоматически предлагается вариант поиска "высокие американские горки".