Google улучшает совместимость WebGL с Windows

Несмотря на разработку собственного плагина O3D для создания и ускорения 3D графики в браузерах, компания Google делает шаги и по продвижению альтернативного варианта – технологии WebGL. Напомним, что поддержка данного стандарта появилась в Google Chrome еще полгода назад, однако проблема заключалась в том, что не все видеокарты поддерживают обработку команд OpenGL, на которых новый стандарт базируется. Именно поэтому Google анонсировала запуск нового Open Source проекта ANGLE (Almost Native Graphics Layer Engine), который будет обрабатывать команды OpenGL с помощью API Microsoft Direct3D.

OpenGL является основным 3D API в операционных системах Mac OS X и Linux, однако на Windows-системах большинство графических приложений работает через Direct3D. Сейчас сложно найти видеокарту, которая бы на аппаратном уровне не поддерживала OpenGL, однако малая распространенность игр, использующих эту технологию, может привести к тому, что на ПК пользователя не установлены необходимые драйвера, и таким образом, насколько бы мощной ни была его видеокарта, он не сможет воспользоваться преимуществами WebGL. Проект ANGLE и создается для того, чтобы WebGL всегда работал на системах с Windows.

Отметим, что код WebGL уже интегрирован в браузеры Apple Safari, Google Chrome и Mozilla Firefox.