Новости Новости 22.10.2008 в 08:45 comment

Громкие разговоры по мобильному телефону раздражают людей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/20e1811db44b5d84ea3f5b79b9db2fcc?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/20e1811db44b5d84ea3f5b79b9db2fcc?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Опрос, проведенный бюджетным виртуальным оператором, easyMobile показывает, что больше всего людей раздражают громкие разговоры по мобильному телефону в общественных местах. Больше половины опрошенных считают, что разговоры на повышенных тонах более раздражительны, чем звонок (и даже разговор) за обеденным столом.

Примерно две трети опрошенных, игнорируют звонки от абонентов, которые некорректно общаются по телефону в общественных местах (в т.ч. громко говорят по нему). Больше трех четвертых пользователей, участвовавших в опросе, регулярно отвечают на звонки во время прием пищи с друзьями или коллегами. 60% считают, что разговаривать за обедом является признаком дурного тона.

Исследование показывает, что три четверти абонентов стали меньше думать о хороших манерах, с тех пор как технологии стали основным средством коммуникаций.

«Использование мобильных телефонов как предметов первой необходимости, является признаком современного мира. Несмотря на это, существует много ситуаций, в которых основы хорошего тона игнорируются, потому что скорость, необходимость и удобство общения выходят на первый план» — говорит Вильям Хансон (William Hanson), эксперт по этикету.

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: