Группа издателей работает над онлайновым газетным киоском

Как сообщает ресурс CNET со ссылкой на The New York Times, несколько издательств, среди которых Time Inc., Conde Nast, Hearst и Meredith, планируют создать ресурс для продажи своих журналов в различных цифровых форматах в Интернете. Проект уже успел получить неофициально название «iTunes для журналов». О формировании новой компании, ответственной за распространение изданий, может быть объявлено уже в начале декабря. Предполагается, что все участники сделки станут равноправными партнерами.

Отметим, что похожая ситуация наблюдается не только в печатных изданиях. Все большее количество телевизионных каналов заинтересовано в сотрудничестве с онлайновыми видеосервисами, такими как Hulu. Представители музыкальной индустрии также укрепляют свои позиции в Сети. Напомним о недавнем запуске Google Discover Music в сотрудничестве с 4 крупнейшими звукозаписывающими компаниями (EMI, Sony Music, Universal Music Group, WarnerBros. Records) и музыкальными ресурсами imeem, lala, MySpace, Pandora и Rhapsody.

Ожидается, что новый консорциум сосредоточит свои усилия на создании проекта, предусматривающего получение электронных копий различных журналов на одном-единственном сайте. При этом будут поддерживаться самые разнообразные устройства, начиная со смартфонов и электронных книг и заканчивая обычными ПК.