HarperCollins планирует сотрудничать с Apple и создавать контент для Tablet

Издатель HarperCollins рассказал журналисту Wall Street Journal о планах компании касательно дальнейшего развития издательского бизнеса в целом и сотрудничестве с Apple в частности. Руководство HarperCollins сейчас ведет переговоры с компанией из Купертино относительно создания контента для будущего планшета Apple Tablet, анонс которого ожидается на следующей неделе.

По словам представителя HarperCollins, Apple ведет переговоры не только с его издательством, но и другими компаниями, что косвенно подтверждалось ранее. Тем не менее сама Apple не дает никаких комментариев по этому поводу. Исполнительный директор HarperCollins Брайан Мюррей (Brian Murray) сообщил в прошлом месяце, что электронные версии книг, дополненные видео, интервью с автором и социальными приложениями, будут стоить дороже распространяемых сейчас аналогов, представляющих собой лишь форматированный текст с иллюстрациями, то есть точную копию бумажного издания. Средняя цена электронной книги в США составляет $10, в то время как их улучшенные версии, ориентированные на мультимедийные планшеты вроде Apple Tablet, обойдутся пользователям в $15-20, полагает Мюррей.

Ведя переговоры с Apple, издательство HarperCollins надеется на возможность в будущем успешно конкурировать с Amazon. Напомним, что инициатива одной из крупнейших торговых онлайновых компаний в мире по продаже Kindle и обеспечению этого E-Reader удобным сервисом приобретения и доставки контента, оказалась очень удачной и теперь она не дает покоя другим издателям.

Кстати, HarperCollins тоже предлагает электронные версии своих книг, но с некоторыми ограничениями. Так, наиболее популярные издания в твердом переплете официально оцифровываются и становятся доступными для покупки в электронном виде лишь через некоторое время после поступления в продажу бумажной книги. Хотя, судя по словам Мюррея, улучшенные электронные версии бумажных книг будут попадать в продажу одновременно с традиционными вариантами.