Новости Новости 31.01.2011 в 12:29 comment

Hotline.ua отмечает 5-летие

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Hotline.ua отмечает 5-летиеРовно пять лет назад, 31 января 2006 года, после двух месяцев бета-тестирования, начал свою работу интернет-проект Hotline.ua.

Hotline возник весной 1992 года как каталог прайс-листов на компьютерную технику и поначалу распространялся посредством модемного доступа. В 1993 году появилась его бумажная версия, еженедельно выходившая до конца 2005 года.

В момент запуска Hotline.ua в 2006 году он содержал всего 58 тыс. предложений от 130 киевских фирм. Сегодня на его веб-страницах более 2,2 млн предложений от 1400 интернет-магазинов из разных городов нашей страны.

На данный момент Hotline.ua предлагает пользователям возможность получения  расширенной информации в следующих разделах: Компьютеры, Офис, Связь, ТВ, Аудио, Фото, Бытовая техника, Красота, Здоровье, Дом, Сад, Ремонт, Спорт, Отдых, Товары для детей, Часы, Сувениры, Все для ремонта и обслуживания автомобилей.

Hotline.ua отмечает 5-летие

«Hotline.ua на протяжении всех пяти лет своего развития активно совершенствовал набор сервисов для пользователей и добавлял новые разделы. В частности, в ноябре открылся раздел Автозапчасти — первый в СНГ сервис сравнения цен на автозапчасти, а в декабре Товары для детей» — подчеркнул руководитель проекта Hotline Владимир Возняк.

Владимир Возняк также сообщил, что уже в начале следующей недели будут выпущены мобильные приложения для iPhone и Android, которые позволят прямо на ходу или в магазине проверять цены и получать дополнительную информацию о выбранном продукте.

«Ежедневно Hotline.ua посещает более 90 тыс. человек, а его месячная аудитория превышает 1,2 млн человек. Это уже не только сайт сравнения цен, но и социальный ресурс, где интернет-покупатели активно выбирают, сравнивают, комментируют и помогают друг другу своими отзывами на товары и магазины. Для многих пользователей именно со страниц «Хотлайн» начинается интернет-шопинг и мы делаем все, чтобы он был легким и приятным», отметил Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, выпускающей Hotline.ua.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: