Hotline.ua превращается из компьютерного в универсальный супермаркет

«Издательский дом ITC Publishing» сообщил, что с 9 июля полностью обновилась главная навигационная панель сервиса поиска товаров и сравнения цен Hotline.ua.
 
Стоит отметить, что Hotline возник в 1992 году в электронном виде, а потом более 10 лет выходил как бумажное издание. Со времени открытия сайта в ноябре 2005 года Hotline постоянно расширяет свою тематику, открывая новые и актуальные для интернет-шопинга разделы. «Наступил момент, когда новые рубрики по количеству представленных в них продуктов и интернет-магазинов вышли на один уровень с уже традиционными – компьютерами и электроникой. Количество разделов, а также необходимость запуска очередного пакета улучшений обусловили смену главного меню сайта», —  заявил руководитель проекта Hotline Владимир Возняк.

«Мы постарались значительно улучшить навигацию по сайту. Теперь пользователь четко видит все основные разделы сайта, которых сегодня шесть», — продолжил Владимир.

 

 
Переключаясь на нужный раздел одним кликом, можно легко и быстро просмотреть все товарные группы и найти ту, которую мы ищем.
 
Дизайн каждого раздела выдержан в собственной цветовой гамме, и вся информация и реклама на нем теперь привязаны к его тематике.

 

 
«Публикуя предложения более чем 1000 украинских интернет-магазинов, только Hotline сегодня может предложить своим посетителям наличие ведущих ритейлеров в каждом из шести основных разделов», — особо подчеркнул Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing.