Новости Новости 18.04.2014 в 16:17 comment

HTC наняла бывшего директора по маркетингу Samsung, создавшего бренд Galaxy и рекламу The Next Big Thing

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

dsc04788.0_standard_640.0

Ресурс The Verge со ссылкой на Bloomberg News сообщает, что компания HTC наняла бывшего генерального директора по вопросам маркетинга Samsung в США Пола Голдена.

Пол Голден работал в стенах компании Samsung в период с 2008 по 2012 годы. Эти четыре года знаменуют собой период, за который южнокорейскому гиганту удалость стать лидером рынка смартфонов. На персональной странице Пола в LinkedIn сказано, что он «создал и запустил весьма успешный бренд Galaxy».

Адвокат Samsung в ходе одного из судебных заседаний в рамках продолжающегося патентного противостояния между Samsung и Apple заявил, что рекламные ролики, снятые в рамках кампании The Next Big Thing, которая стартовала в 2011 году, вызвали крайнюю степень обеспокоенности у старшего вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера. Напомним, в этих видеороликах, которые были созданы под началом Пола Голдена, компания Samsung в провокационной и шутливой форме насмехается над конкурентами.

По словам Голдена, компания HTC заключила с ним договор с трехмесячным испытательным сроком. Сообщается также, что Пол Голден будет подчиняться непосредственно председателю совета директоров компании Шер Вонгу.

Курс English For IT: Communication від Enlgish4IT.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Стоит отметить, что маркетинг всегда являлся своего рода ахиллесовой пятой тайваньского производителя в борьбе за рынок Android-смартфонов.

«По правде говоря, мы никогда не уделяли должного внимания вопросам рекламы – это было ошибкой», — сказал Шер Вонг в одном из последних интервью.

В прошлом году HTC привлекла к рекламной кампании флагманского смартфона звезду Голливуда Роберта Дауни-младшего, а в этом – не менее известного британского актера Гэри Олдмана.

Возможно, Пол Голден является именно той светлой головой в маркетинговом отделе, которая поможет HTC вернуться к прибыли и достичь новых высот на рынке смартфонов.

Источник: The Verge

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: