Новости Новости 18.04.2014 в 16:17 comment

HTC наняла бывшего директора по маркетингу Samsung, создавшего бренд Galaxy и рекламу The Next Big Thing

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

dsc04788.0_standard_640.0

Ресурс The Verge со ссылкой на Bloomberg News сообщает, что компания HTC наняла бывшего генерального директора по вопросам маркетинга Samsung в США Пола Голдена.

Пол Голден работал в стенах компании Samsung в период с 2008 по 2012 годы. Эти четыре года знаменуют собой период, за который южнокорейскому гиганту удалость стать лидером рынка смартфонов. На персональной странице Пола в LinkedIn сказано, что он «создал и запустил весьма успешный бренд Galaxy».

Адвокат Samsung в ходе одного из судебных заседаний в рамках продолжающегося патентного противостояния между Samsung и Apple заявил, что рекламные ролики, снятые в рамках кампании The Next Big Thing, которая стартовала в 2011 году, вызвали крайнюю степень обеспокоенности у старшего вице-президента Apple по маркетингу Фила Шиллера. Напомним, в этих видеороликах, которые были созданы под началом Пола Голдена, компания Samsung в провокационной и шутливой форме насмехается над конкурентами.

По словам Голдена, компания HTC заключила с ним договор с трехмесячным испытательным сроком. Сообщается также, что Пол Голден будет подчиняться непосредственно председателю совета директоров компании Шер Вонгу.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

Стоит отметить, что маркетинг всегда являлся своего рода ахиллесовой пятой тайваньского производителя в борьбе за рынок Android-смартфонов.

«По правде говоря, мы никогда не уделяли должного внимания вопросам рекламы – это было ошибкой», — сказал Шер Вонг в одном из последних интервью.

В прошлом году HTC привлекла к рекламной кампании флагманского смартфона звезду Голливуда Роберта Дауни-младшего, а в этом – не менее известного британского актера Гэри Олдмана.

Возможно, Пол Голден является именно той светлой головой в маркетинговом отделе, которая поможет HTC вернуться к прибыли и достичь новых высот на рынке смартфонов.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: