Новости Новости 08.10.2013 в 17:18 comment

HTC пожаловалась на проблемы с маркетингом, проигнорировав финансовые сложности

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/9994786934c16c2bcf8e6bf012f338c5?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/9994786934c16c2bcf8e6bf012f338c5?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Роман Юрьев

Автор сайта ITC.ua

01-HTC-Logo

Вот уже второй год у HTC явно просматриваются проблемы экономического характера, причем ближайший финансовый квартал впервые в истории компании может оказаться убыточным. Тем не менее, во время общения с журналистами Bloomberg председатель правления HTC Шер Вонг (Cher Wang) аккуратно обошла щекотливую тему финансовых сложностей, но заявила, что ближайшие пара месяцев для компании будут одними из самых сложных.

Вонг явно пытается сохранить хорошую мину при плохой игре, а заодно и лишний раз не злить инвесторов. Хотя выбор причины, из-за которой у компании возникли сложности, оказался весьма нетривиален. Председатель совета директоров HTC заявила, что во всем виноват вялый маркетинг и слабое взаимодействие с клиентами. По словам Вонг, все эти проблемы будут решены, а поможет им в этом Роберт Дауни-младший, ставший новым «рекламным лицом» компании. Репутация и популярность известного актера, конечно, положительно скажется на восприятии HTC пользователями, но это лишь верхушка айсберга и компании придется приложить немало усилий, чтобы остаться на плаву.

Кстати, следующий квартал помимо рекламы с Дауни-младшим в главной роли принесет и первый фаблет от HTC, известный под кодовым названием One Max.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: