Huawei Technologies меняет логотип и усиливает экспансию на международные рынки

Huawei Technologies, один из лидирующих мировых поставщиков телекоммуникационных сетей нового поколения для операторов связи объявил об изменении своего логотипа и визуального образа.

Предыдущий логотип ассоциируется с понятиями молодость, инициативность и предприимчивость. Используя в своей основе эти ассоциации, новый логотип отражает основные принципы деятельности Huawei, такие как фокус на потребностях клиентов, инновации, стабильность и непрерывный рост, а также гармоничное развитие. Как отмечается в официальном пресс-релизе, все это выражает искреннее стремление Huawei помочь своим клиентам осуществить преобразование сетей и запустить новые конкурентные услуги.

В настоящее время оборудование Huawei успешно работает в 70 странах мира, общее количество абонентов, которое оно обслуживает превышает 140 млн. человек. Более половины общего объема продаж компании в 2005 году приходится на беспроводные решения. Заказчиками компании стали 28 из 50 крупнейших международных операторов связи, такие как BT, Vodafone, Telefonica, KPN, Singapore Telecom, Thailand AIS, MTN, TELEMAR и др.

Ввод в действие 50 млн. линий коммутатора мобильной связи Softswitch компании Huawei позволил занять этому оборудованию первое место в мире. Система CDMA2000 Huawei, обслуживая сейчас 40 млн. абонентов из более чем 60 стран, стала бесспорным лидером в новом секторе рынка беспроводной связи — CDMA.

Звания ведущего поставщика 3G-оборудования компания Huawei добилась, заключив 26 контрактов на коммерческую эксплуатацию систем UMTS и 19 — CDMA2000 1xEV-DO. Решения 3G компании Huawei внедрены в ОАЭ, Гонконге, Малайзии, Таиланде, Португалии, Польше и других странах. Что касается самых последних усовершенствованных технологий 3G — оборудование HSDPA производства компании Huawei и карты передачи данных реализованы в коммерческое применение на сети португальского оператора Optimus.

На сегодняшний день в сфере НИОКР беспроводных решений заняты почти 8 тыс. сотрудников Huawei. Чтобы объединить научный потенциал разных стран, были открыты исследовательские институты в Швеции, США, Индии и России. Кроме того, компании Huawei выдано 69 авторских патентов в области UMTS (это 5% от общего количества патентов по этому направлению), зарегистрированных и одобренных в мире. Одним из таких патентов является разработка первой в мире системы GT800, утвержденной 3GPP в качестве мирового стандарта.

“В этот решающий период глобальных телекоммуникационных преобразований мы наблюдаем значительный рост доверия и лояльности, а также новых ожиданий со стороны наших клиентов в отношении Huawei. Изменение нашего логотипа демонстрируют готовность и способность максимально использовать грядущие возможности и ответить на все новые вызовы времени вместе с нашими клиентами,” — заявил д-р Чжицзюнь Сюй (Dr. ZhiJun Xu), старший директор по маркетингу компании Huawei. «Объединив усилия со своими клиентами, Huawei в очередной раз подтверждает свою миссию — обогащать жизнь общением», подытожил г-н Сюй.