IBM запускает сервисы по запросу для Lotus Notes

Корпорация IBM объявила о том, что ее ПО Lotus Notes теперь будет доступно для клиентов в виде сервисов по запросу Lotus Notes Hosted Messaging. Это позволит компании выйти на такие новые рынки, как пользователи iPhone, для которых недавно было представлено приложение iNotes, и объединенных коммуникаций, а также клиенты социальных сетей. Ранее на основе "облачной" инфраструктуры IBM уже предлагала своим клиентам ПО для конференц-связи Lotus Sametime Unyte Web и сервис совместной работы Bluehouse.

В планах "голубого гиганта" увеличить число своих заказчиков в сферах розничной торговли, глобального производства и страхования. Хотя IBM ориентируется в основном на компании с числом работников от 1 тыс. до 10 тыс., выделенное подразделение внутри сервисной команды сможет настроить новую услугу под запросы любого клиента. Расценки будут начинаться от 10 долл. в месяц за пользователя.

Специально для сопровождения сервиса Notes Messaging были разработаны два новых уровня соглашения об обслуживании (SLA), включая возможности фильтрации спама, борьбы с вирусами и резервного копирования.

Также компания сообщила, что глобальная сеть отелей Global Hyatt Corporation выбрала ПО Lotus Notes Domino и Sametime для взаимодействия своих 365 заведений по всему миру.