Новости Новости 19.01.2011 в 13:59 comment

IDC: бурное развитие рынка планшетов продолжится и в 2011 году

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Отчет о рынке планшетов, опубликованный IDC, еще раз подтвердил, что в в 2010 году в этом секторе со значительным отрывом доминировал iPad. Около 87% продаж в третьем квартале приходилось именно на устройство Apple. В четвертом квартале ситуация по прогнозам немного изменилась, стало сказываться появление конкурентов, но в общем Apple без проблем удержалась на первом месте. Кроме этого можно отметить насколько увеличился интерес к планшетам под конец года. Эта тенденция будет сохранена и в 2011 году, поскольку на рынке появятся новые игроки, а также будет представлен обновленный iPad.

IDC бурное развитие рынка планшетов продолжится и в 2011 году

IDC отмечает, что в период со второго по третий квартал рынок планшетов вырос на 45%, что нехарактерно для только зарождающихся сегментов рынка. При этом рост был обеспечен практически одним лишь планшетом Apple.

С недавних пор IDC начала выделять медиа-планшеты, к которым относится и iPad, в отдельную категорию устройств, отделив их таким образом от электронных книг и обычных планшетов, использующих полноценных десктопные ОС. IDC определяет медиа-планшет как устройство в форм-факторе планшета с цветным экраном более 5 и менее 14 дюймов, использующее облегченную операционную систему (iOS или Android) и процессоры x86 или ARM. От обычных электронных книг они дополнительно отделяются несколькими возможностями для соединения с другими устройствами. Впрочем такое устройство как NOOKcolor показывает, что все сложнее провести четкую грань между электронными книгами, обычными планшетами и медиа-планшетами.

Точные характеристики iPad 2 пока еще не известны, хотя устройство и должно быть представлено довольно скоро. Хотя мало у кого есть сомнения в том, что новый планшет Apple в очередной раз окажется успешным, такого же доминирования в этом году уже не ждут. Главным ключом к пониманию этого является то, что множество других производителей практически год спустя после выпуска первого поколения iPad, отправят в продажу свои варианты планшетов. На выставке CES 2011 стало очевидно, что достойных конкурентов в этом году у iPad будет много.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: