IDC: объем поставок мультимедийных планшетов за год возрос втрое

IDC объем поставок мультимедийных планшетов за год возрос втроеВ своем последнем исследовании рынка мультимедийных планшетов аналитическая компания IDC отметила, что объем поставок таких устройств за год возрос втрое, а если точнее, то на 303,8%. Фактически, этот рынок сформатировала Apple, выпустив в прошлом году iPad, и с тех пор она остается лидером. Во втором квартале текущего года общий объем поставок планшетов составил 13,6 млн единиц, из которых 9,3 млн устройств выпустила Apple. Если сравнивать поквартально, то между первым и вторым кварталом 2011 года разница в объеме поставок составила 88,9% в пользу последнего.

У Apple за этот период доля рынка чуть подросла с 65,7% до 68,3%. Кроме того как бы это удивительно не выглядело, но RIM смогла захватить 4,9% рынка вместе со своим первым планшетом PlayBook. Хотя стоит помнить, что в данном случае речь идет об объеме поставок, а не о количестве проданных устройств и последний показатель у канадского производителя может оказаться не столь впечатляющ.

Интересен тот факт, что доля рынка Android-планшетов довольно сильно упала с 34% в первом квартале 2011 года до 26,8% во втором. Но ближе к концу года аналитики прогнозируют значительное улучшение результата для этой платформы. Результат второго квартала заставил специалистов из IDC пересмотреть свои ранние прогнозы относительно общего объема поставок планшетов в текущем году, увеличив их с 53,5 млн до 62,5 млн устройств.