Новости Технологии 11.03.2010 в 09:32 comment

Игровой облачный сервис OnLive будет запущен 17 июня

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Наконец была определена дата официального запуска первого в своем роде облачного игрового сервиса OnLive Game Service. После анонса весной прошлого года, осенью он был успешно протестирован публикой, но коммерческий запуск проекта несколько задержался. Разработчикам пришлось потратить немало времени и сил на доведение до ума примененных технологий и оптимизации видеокодеков, чтобы обеспечить передачу видеоконтента на пользовательские дисплеи в разрешении 1280х720 точек и с частотой 60 кадров в секунду при соединении с Интернетом в 5 Мбит/с.

Игровой облачный сервис OnLive будет запущен 17 июня

Официальный запуск OnLive Game Service состоится в ходе игровой выставки E3 17 июня этого года. Сейчас OnLive проводит предварительную регистрацию всех желающих. Первые 25 тыс. зарегистрировавшихся пользователей смогут пользоваться сервисом в течение трех месяцев, заплатив взнос за один месяц — $15.

Игровой облачный сервис OnLive будет запущен 17 июня

Напомним, что OnLive Game Service позволяет запускать самые современные игры при максимальной детализации на любом ПК или Mac, будь то даже самый простой ноутбук или даже нетбук. Фактически запуск игрового продукта происходит на серверах OnLive, а пользователю передается лишь игровой видеопоток, при этом задержка на вводимые команды игрока составляет всего 1 мс, хотя многое зависит от качества соединения с Сетью.

Игровой облачный сервис OnLive будет запущен 17 июня

К тому же можно играть в современные компьютерные игры даже без ПК. Главное, чтобы был телевизор с портом HDMI и доступ к Интернету. Все остальное сделает миниатюрная игровая консоль OnLive MicroConsole. Стоит отметить, что компания даже планирует адаптировать свой сервис для работы на мобильных устройствах.

Онлайн-курс Pyton.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

Игровой облачный сервис OnLive будет запущен 17 июня

Как мы сообщали выше, абонентская плата за использование сервиса составляет $15 в месяц. За эти деньги пользователь получает доступ к демонстрационным версиям игр и своему профилю, может общаться с другими пользователями OnLive Game Service и играть в самые современные игры, используя для их запуска сервера компании. Но предварительно полные версии игр придется приобрести в онлайн магазине OnLive или же взять их в аренду там же.

Игровой облачный сервис OnLive будет запущен 17 июня

Игровой облачный сервис OnLive будет запущен 17 июня

Список доступных к приобретению игр будет оглашен на E3, но уже известно, что среди массы других интересных продуктов будут такие, как Mass Effect 2, Dragon Age Origins, Assassin’s Creed II, Prince of Persia The Forgotten Sands, Borderlands и Metro 2033. Пока планируется запуск OnLive Game Service лишь на территории США.

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: