Новости Новости 17.08.2006 в 06:34 comment

Игровой сайт GameDaily стал частью онлайновой империи AOL

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Интернет-подразделение концерна Time Warner объявило об уже состоявшейся в этом месяце покупке у компании Gigex потребительского Web-сайта.

GameDaily числится среди самых часто посещаемых ресурсов Сети, к которым обращаются пользователи в поисках информации о видеоиграх. Превратив его в один из основных своих брендов AOL рассчитывает добиться роста трафика и доходов от рекламы.

«Видеоигры стали ценным ресурсом для рекламодателей, желающих привлечь внимание молодежной аудитории, и марка GameDaily относится к числу наиболее популярных среди пользователей,» — отметил Ральф Ривера (Ralph Rivera), вице-президент и генеральный менеджер AOL Games. Особо подчеркивается, что посетители GameDaily это, как правило, не случайные люди, а активные игроки и потребители онлайновых продуктов и услуг, относящиеся к демографической категории, очень привлекательной для AOL и провайдеров рекламы.

AOL планирует дополнить GameDaily контентом AOL Games и интегрировать новый материал с другими своими игровыми сайтами, включая Games.com, который фирма запустила в мае 2006 г. после приобретения соответствующего Web-адреса за неанонсированную сумму.

Финансовые детали новой покупки также не сообщались.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: