Игровой сайт GameDaily стал частью онлайновой империи AOL

Интернет-подразделение концерна Time Warner объявило об уже состоявшейся в этом месяце покупке у компании Gigex потребительского Web-сайта.

GameDaily числится среди самых часто посещаемых ресурсов Сети, к которым обращаются пользователи в поисках информации о видеоиграх. Превратив его в один из основных своих брендов AOL рассчитывает добиться роста трафика и доходов от рекламы.

«Видеоигры стали ценным ресурсом для рекламодателей, желающих привлечь внимание молодежной аудитории, и марка GameDaily относится к числу наиболее популярных среди пользователей,» — отметил Ральф Ривера (Ralph Rivera), вице-президент и генеральный менеджер AOL Games. Особо подчеркивается, что посетители GameDaily это, как правило, не случайные люди, а активные игроки и потребители онлайновых продуктов и услуг, относящиеся к демографической категории, очень привлекательной для AOL и провайдеров рекламы.

AOL планирует дополнить GameDaily контентом AOL Games и интегрировать новый материал с другими своими игровыми сайтами, включая Games.com, который фирма запустила в мае 2006 г. после приобретения соответствующего Web-адреса за неанонсированную сумму.

Финансовые детали новой покупки также не сообщались.