Новости Новости 11.05.2016 в 16:35 comment

Игровые трейлеры бьют рекорды YouTube: Battlefield 1 по количеству «лайков», Call of Duty Infinite Warfare – по количеству «дизлайков»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Недавно выпущенный трейлер игры Battlefield 1 был очень хорошо воспринят публикой. На момент публикации материала он собрал более 24,8 млн просмотров в YouTube и почти 1,3 млн отметок «Нравится». И это всего за 5 дней с момента публикации (6 мая).

Причём, по количеству «лайков» трейлер Battlefield 1 даже установил рекорд в YouTube в категории трейлеров (к играм и фильмам). Также он попал в перечень 250 роликов с наибольшим количеством «лайков» за всю историю YouTube. Для сравнения, официальные трейлеры к таким популярным играм как Grand Theft Auto V и Skyrim собрали по 280 тыс. и 50 тыс. отметок «Нравится».

Также следует отметить, что у трейлера конкурирующей игры Call of Duty Infinite Warfare ситуация выглядит диаметрально противоположной. Этот трейлер был выпущен на несколько дней раньше (2 мая) и на текущий момент собрал 17,2 млн просмотров. Но у него насчитывается «всего лишь» 305 тыс. «лайков» и почти 1,7 млн «дизлайков». Он стал рекордсменом по количеству отметок «Не нравится» среди игровых трейлеров и в более обширной категории игрового видео. Компания Activision Blizzard прокомментировала эту ситуацию во время телеконференции с инвесторами.

Источник: forbes


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: