Intel разрабатывает новые концепции нетбуков

На прошедшей на прошлой неделе конференции IT Supply Chain вице-президент Intel по продажам и маркетингу Стью Панн (Stu Pann) заявил, что первоначально Intel ошиблась в своих расчетах того, какую популярность приобретут нетбуки, посчитав, что они рассчитаны на детей и растущие рынки.

Также Панн отметил, что нынешний форм-фактор бюджетных ультра портативных ноутбуков не подразумевает их ежедневное использование: «Если вы когда-либо использовали нетбук с 10-дюймовым экраном, то понимаете, что это не то устройство, которое можно использовать постоянно».

Именно поэтому Intel занята разработкой новых форм-факторов и концепций нетбуков. Панн не уточнил, какие именно разработки ведет компания в данной области, однако, судя по всему, она придерживается идеи меньшего и более дешевого ноутбука. Intel рассчитывает, что второе поколение нетбуков, которое, предположительно, будет оснащаться экранами с большей диагональю, привлечет более широкие группы потребителей, которых не устраивает функционал нынешнего поколения.