Intel создала концепт Connected Store для розничных торговых сетей

Компания Intel представила концепт дальнейшего развития сетей розничных продаж Connected Store, который подразумевает использование компьютерных систем на базе новых процессоров Intel Core второго поколения.

При разработке данного концепта компания Intel сотрудничала с такими брендами как Adidas, Best Buy, Kraft Foods и Procter & Gamble, а также исследователями из MIT Media Lab. В результате, предлагается оснастить магазины розничных продаж серверами, рабочими станциями и персональными компьютерами на базе процессоров Intel, а также цифровыми демонстрационными стендами, торговыми терминалами и киосками самообслуживания, которые объединены в единую сеть. Такая сеть призвана обеспечить покупателей полной информацией о товарах и облегчить процесс их выбора. Кроме того, в единую сеть предлагается включать не только точки розничной продажи, но прочие подразделения торговой компании: штаб-квартиру, склады и др. Таким образом, компания получает более эффективные средства управления и контроля продаж, транспортировки и прочих хозяйственных процессов.

Концепт Connected Store призван повысить эффективность работы торговых компаний, снизить уровень расходов и повысить прибыльность деятельности. Отдельно отмечается, что используемые процессоры Intel Core второго поколения способны в случае необходимости автоматически повышать производительность в периоды наплыва покупателей и снижать энергопотребление при незначительной нагрузке.