Новости Новости 13.04.2016 в 19:38 comment

Исследование: доминирование iPhone над Android среди подростков достигло абсолютного максимума

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

2ц112

Каждые полгода аналитическая компания Piper Jaffray проводит специальный исследовательский опрос под названием Taking Stock With Teens. Как можно догадаться из названия, оно нацелено на самое дорогое, что у нас есть – на подрастающее поколение, то есть, на подростков, правда, только американских. Естественно, авторы опроса задают серьезные и важные вопросы :).

В своем последнем исследовании аналитики, в числе прочего, пытались выяснить, смог ли Android наконец-то одержать победу над iOS среди подростков. Забегая наперед, похоже, что нет.

По данным исследования, 69% из примерно 6,5 тыс. опрошенных подростков в возрасте 16,5 лет (среднее значение) являются владельцами смартфонов iPhone. Это на один процентный пункт больше, чем было шесть месяцев назад. Около 75% сказали, что их следующим смартфоном с большой вероятностью будет устройство компании Apple. В данном случает прирост также составляет один процентный пункт.

Между тем, всего 19% хотят, чтобы их следующим смартфоном стал аппарат на Android.

С планшетами дело обстоит несколько лучше. Доля владельцев iPad сократилась на несколько процентных пунктов и остановилась на отметке 48%. Если смотреть в разрезе моделей, доля владельцев iPad Mini выросла на один процентный пункт, достигнув отметки 16%. При этом 50% нынешних владельцев iPad не планируют в ближайшее время изменять компании Apple, а еще 13% двумя руками голосуют за iPad Mini.

Число желающий купить новенький Android-планшет возросло на 2 процентных пункта, достигнув результата в 14%.

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

Пожалуй, наиболее интересным является тот факт, что несмотря на достаточно существенные усилия Microsoft повысить привлекательность своего Surface в глазах юных покупателей, желающих купить один из планшетов программного гиганта все меньше и меньше. Только 19% пользователей, заинтересованных в покупке планшета, выбрали Windows-устройства. Для сравнения, полгода назад этот показатель находился на отметке 23%.

Источник: CNET


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: