Исследование: 86% владельцев iPad предпочитают смотреть рекламу в обмен на бесплатный контент

Исследование 86% владельцев iPad предпочитают смотреть рекламу в обмен на бесплатный контентИсследование, проведенное онлайн исследовательской компанией Knowledge Networks показало, что 86% пользователей iPad согласно смотреть рекламу ради бесплатного доступа к тв-шоу, газетным и журнальным статьям. Также в отчете говорится о том, что средний владелец iPad скачивает 24 приложения, из которых лишь шесть, то есть ровно четверть, являются платными.

Как следует из цифр, 13% опрошенных согласились платить за контент и смотреть тв-шоу, а также читать статьи без рекламы. Это относится к тем сервисам, которыми они уже привыкли пользоваться. В среднем пользователи готовы отдавать $2.60 за дополнительные возможности. Это оказалось сюрпризом для исследователей, поскольку до начала опроса они предполагали, что гораздо большее количество людей согласится использовать платные службы.

Отчет также проливает свет на сферы применения iPad. Больше всего планшет от Apple используется для поиска в Интернете. 97% пользователей заявили, что они регулярно совершают поиск в Google на iPad. 91% владельцев проверяют почту и выходят в Интернете с помощью своего устройства. 70% читает книги на iPad, 66% слушает музыку, 61% просматривает журналы и газеты и 50% регулярно смотрят видео.