Новости Новости 19.05.2011 в 12:31 comment

Исследование: что покупают украинские менеджеры в Интернет-магазинах

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

По результатам опроса, проведенного международным кадровым порталом hh.ua, почти половина украинских менеджеров (49,9%) регулярно пользуется услугами Интернет-магазинов. Чаще всего представители этой профессии заказывают бытовую технику, мобильные телефоны и фотоаппараты. Лишь 5% опрошенных заявило о том, что не пользуется Интернет-магазинами. Оставшимся 45% приходилось по крайней мере несколько раз делать заказы через Интернет.

61,9% украинских менеджеров покупает в Интернете бытовую технику, 56,5% — мобильные телефоны, 50,6% — компьютеры и ноутбуки, а 42,5% — фотоаппараты и видеокамеры. Каждый третий заказывает подарки, одежду, товары для дома и книги. Косметикой интересуется около 19% респондентов. Доставку товаров для отдыха и обуви через Интернет практикует лишь 16%. Реже всего через Всемирную Сеть заказывают произведения искусства и продукты питания (4% в каждом случае).

38% респондентов проверяет товар перед покупкой в обычных магазинах, однако заказывает его через Интернет, поскольку цена в этом случае обычно ниже. Приблизительно 20% покупателей достаточно почитать описание товара прямо на странице, чтобы определиться с покупкой. 33% основывает свое представление о товаре на комментариях и оценках, оставленных другими клиентами.

В опросе приняло участие 2382 украинца, преимущественно из Киева (60%).


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: