Исследование: Количество мобильной рекламы выросло на 128% за 2 года

Согласно данным, опубликованным ComScore, количество рекламы на мобильных устройствах удвоилось за последние два года. Но даже несмотря на всю перспективность мобильной рекламы и ее бурный рост в последние несколько лет, вице-президент ComScore, Ханс Фредерикс, считает, что она все еще находится на ранней стадии развития.

Ускорение потребления медиа на мобильных устройствах вызвано в первую очередь массовым выпуском смартфонов с поддержкой 3G/4G.

Исследование Количество мобильной рекламы выросло на 128% за 2 года

В апреле 2011 года 689 рекламодателей использовали мобильные рекламные компании для поиска потенциальных клиентов, что на 128% больше, чем двумя годами ранее.

В половине случаев реклама была связана с мобильным контентом, в 26% рекламировали товары, а в 7% и 6% соответственно информационные технологии и финансовые услуги.

Основным устройством, повлиявшим на развитие мобильной рекламы, оказался смартфон. 82% пользователей смартфонов используют доступ в Интернет через браузеры, и 85% используют установленные на нем программы. Для пользователей feature phone (другими словами обычных телефонов с расширенными функциями) соответствующие цифры составляют лишь 19,1% и 15,9%.