Новости Новости 08.06.2011 в 13:50 comment

Исследование: Количество мобильной рекламы выросло на 128% за 2 года

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно данным, опубликованным ComScore, количество рекламы на мобильных устройствах удвоилось за последние два года. Но даже несмотря на всю перспективность мобильной рекламы и ее бурный рост в последние несколько лет, вице-президент ComScore, Ханс Фредерикс, считает, что она все еще находится на ранней стадии развития.

Ускорение потребления медиа на мобильных устройствах вызвано в первую очередь массовым выпуском смартфонов с поддержкой 3G/4G.

Исследование Количество мобильной рекламы выросло на 128% за 2 года

В апреле 2011 года 689 рекламодателей использовали мобильные рекламные компании для поиска потенциальных клиентов, что на 128% больше, чем двумя годами ранее.

В половине случаев реклама была связана с мобильным контентом, в 26% рекламировали товары, а в 7% и 6% соответственно информационные технологии и финансовые услуги.

Основным устройством, повлиявшим на развитие мобильной рекламы, оказался смартфон. 82% пользователей смартфонов используют доступ в Интернет через браузеры, и 85% используют установленные на нем программы. Для пользователей feature phone (другими словами обычных телефонов с расширенными функциями) соответствующие цифры составляют лишь 19,1% и 15,9%.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: