Новости Новости 13.02.2018 в 17:34 comment

«Истории» появятся и в Поиске Google

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Одна из самых модных функций последнего времени — «Истории». Напомним, это такой формат публикаций, фото или коротких видео с надписями, которые исчезают по прошествии некоторого времени (обычно 24 часов). Все началось с мессенджера Snapchat, который первым добавил эту функциональность, но затем все как один начали копировать и сейчас «Истории» есть практически везде, даже там, где они явно лишние. Так вот, теперь стало известно, что в обозримом будущем «Истории», аналогичные тем, что есть в в Instagram и Snapchat, появятся еще и в Поиске Google.

Сегодня поисковый гигант запустил предварительную версию формата представления результатов поиска под названием «AMP Stories». Как можно понять из первой части названия, этот формат использует технологию Google AMP и нацелен на мобильные устройства. С его помощью издатели могут создавать целые повествования, состоящие из нескольких отдельных экранов с изображениями или видео. Сразу оговорим, что сейчас, чтобы найти «Истории» в поиске Google, это надо еще постараться – нужно целенаправленно искать их с мобильного устройства на специальной странице по названию конкретного издателя. Впрочем, со временем Google планирует добавить «Истории» в результаты поиска и другие сервисы для мобильных устройств. Но когда состоится полноценный запуск «Историй» в компании пока не говорят. Умалчивает и поисковый гигант касательно возможностей монетизации, отмечая лишь, что реклама в «Историях» точно будет, но когда – пока неизвестно.

«Истории» появятся и в Поиске Google

По замыслу разработчиков, новый формат должен обеспечить издателям больше возможностей для создания визуально богатого повествования и при этом быть максимально простым в использовании.

В предварительном тестировании формата приняли участие такие ведущие американские издания, как Vox Media, The Washington Post, CNN, Conde Nast, Mashable, Cosmopolitan, Wired и People.

Отметим, что AMP Story является открытым форматом, так что теоретически любой желающий может создавать свои собственные истории. Но понятно, что Google, будучи создателем этого формата, преследует собственные цели и не станет публиковать на страницах своего поисковика все подряд. Пока что в рамках тестирования лишь небольшая группа издателей может публиковать «Истории» на платформе. Публикации AMP Stories можно объединять вместе и делиться ими с другими пользователями, но нужно помнить, что этот формат рассчитан на мобильные устройства и на большом экране монитора компьютера они будут смотреться так себе.

Онлайн-курс "Digital Marketing" від Laba.
Розширте пул навичок у роботі з аудиторією.Навчіться запускати рекламні кампанії без зайвих витрат бюджету з сучасними інструментами діджитал-маркетингу, включаючи AI.
Детальніше про курс

Как мы уже отмечали выше, Google пока не раскрывает точную дату запуска функции, но уже сейчас очевидно, что в будущем эти «Истории» будут отображаться в сервисах Google на смартфонах с ОС Android и вообще везде, где компания сможет их приспособить. Будут ли «Истории» Google исчезать? Будет ли карусель из самых популярных историй в самом верху страницы результатов поиска? И будут ли они отображаться среди «десяти синих ссылок» в результатах поиска Google. На Все эти вопросы нам еще предстоит дождаться ответов.

Источник: Google и The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: