По данным аналитического агентства iSuppli, телефон iPhone в июле 2007 года стал самым продаваемым устройством в классе смартфонов на территории США. Новинке Apple удалось обойти по объемам поставок таких грозных конкурентов, как терминалы серии Blackberry и коммуникаторы Palm Treo.
Само агентство iSuppli классифицирует iPhone как «переходную модель», находящуюся на границе двух сегментов рынка. Хотя в изначальном состоянии телефон не поддерживает загрузку ПО сторонних разработчиков, он обладает многими чертами, характерными именно для смартфонов, а не многофункциональных аппаратов без собственной ОС.
Суммарная доля обеих модификаций iPhone (с 4 GB и 8 GB встроенной памяти) в общем объеме отгруженных американским потребителям в июле мобильных телефонов достигла 1,8%, что ставит новинку Apple на один уровень с одним из бестселлеров рынка США, моделью LG Chocolate. Это достижение становится еще примечательнее, если учесть, что июль стал первым полным месяцем продаж Apple iPhone.
В отчете iSuppli приводится также демографическая статистика: отмечается, что примерно 52% покупателей iPhone — мужчины, 48% — женщины. Возраст большинства (57%) новых владельцев iPhone не превышает 35 лет, образование у почти двух третей (62%) — не ниже 4-го курса колледжа. Примечательно, что каждый четвертый покупатель iPhone поменял своего оператора телефонной связи, переключившись на сервис AT&T.
Кроме того, агентство iSuppli подтвердило сделанный ранее прогноз объемов поставок нового продукта Apple: по оценкам экспертов, в 2007 году будет продано не менее 4,5 млн iPhone, в 2011 этот показатель достигнет 30 млн.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!