Новости Новости 07.06.2007 в 12:22 comment

JPR: спрос на недорогие мобильные телефоны уменьшается

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Бизнес-стратегии, главной целью которых является как можно более быстрое увеличение объемов продаж, редко приводят к коммерческому успеху на рынке мобильных телефонов — к такому выводу пришли эксперты агентства Jon Peddie Research.

По мнению аналитиков, в ближайшем будущем процесс консолидации рынка усилится, при этом индустрия в целом продолжит подчиняться закону Мура — как следствие, повышающиеся требования к инженерно-техническому потенциалу сделают практически невозможным выход на рынок принципиально новых игроков. Кроме того, эксперты прогнозируют широкое распространение открытых стандартов и API, определяют как очень перспективные направления мобильных игр и мобильного телевидения.

В отчете также приводится оценка темпов роста различных сегментов рынка мобильных телефонов в 2006-2010 гг. Вопреки ожиданиям многих производителей, сотрудники JPR полагают, что быстрее всего в этот период вырастут продажи наиболее дорогих, многофункциональных терминалов — с 111,8 млн штук в 2006 г. до 277,2 млн в 2010 г., или на 25% в среднем ежегодно. Поставки телефонов mainstream-класса также будут расти, но медленней — лишь на 16% в год, с 297,9 млн штук в 2006 г. до 523,9 млн в 2010 г.

В то же время поставки аппаратов с минимумом мультимедийных возможностей, по мнению агентства JPR, продемонстрируют негативную динамику: если в 2006 г. было поставлено 482,6 млн таких телефонов, в 2010 г. эксперты прогнозируют продажи только 464,5 млн устройств данной категории.

Хотя в отрасли принято рассматривать недорогие телефоны, рассчитанные на сверхмассовые поставки в развивающиеся страны, как наиболее перспективные с коммерческой точки зрения, уровень их прибыльности часто оказывается настолько низким, что нивелирует эффект больших объемов продаж, подчеркивается в отчете.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: