Новости Новости 19.07.2016 в 15:37 comment

Капитализация Nintendo выросла вдвое с момента релиза Pokemon Go, хотя сама компания де-факто не имеет никакого отношения к игре

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Продолжая уже сложившуюся традицию «ни дня без новости про покемонов»: технически игра Pokemon Go не является собственностью Nintendo. Несмотря на это, ее влияние на финансовое положение огромно – с момента выхода игры рыночная капитализация Nintendo удвоилась, достигнув к закрытию вторничных торгов (19.07.2016) фантастической отметки в $42,5 млрд. Акции Nintendo стали настолько привлекательным вложением средств, что в минувшую пятницу на токийской бирже был побит столетний рекорд – общая сумма сделок, заключенных за один день, превысила $4,5 млрд.

Наши коллеги из Eurogamer дают хорошее объяснение сложившейся ситуации, в которой инвесторы усердно покупают акции Nintendo, которая получает весьма скромный процент (10%, если быть точным) от всех доходов игры. Дело в том, что веру инвесторов в японского игрового гиганта неслабо подкрепляет недавний анонс mini NES. По сути, какое-то время Nintendo может ничего не делать, а ее акции все равно будут расти на фоне нынешних успехов.

Последний рывок даже позволил Nintendo обойти Sony, чья рыночная капитализация только приближается к $40 млрд. В последний раз это удавалось в начале 2014 года.

Между тем, нажиться на популярности Pokemon Go старается каждый встречный и поперечный. Так, известная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s начала продавать в Японии специальные наборы Happy Meals для фанатов покемонов, что в результате вылилось в рост продаж и увеличение стоимости акций компании. В общем, все, к чему прикасаются покемоны, обращается в золото. В смысле – приносит деньги.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: