Новости Новости 02.08.2017 в 14:35 comment

Киевский метрополитен продемонстрировал в работе первую автоматизированную станцию без касс и жетонов, но с киосками самообслуживания и QR-билетами

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Как и было обещано, в столичной подземке внедрили новый механизм оплаты проезда на станции «Кловская». Теперь здесь нет касс и жетонов, а все доступные виды оплаты проезда предлагаются в одном виде автоматов. Удобную для себя модель пассажир выбирает самостоятельно: приобрести QR-билет или пополнить проездной, оплатить банковской карточкой или воспользоваться наличными.

«Это важный проект для города и значительный шаг к полному внедрению электронного билета в общественном транспорте столицы. После завершения пилотного периода проекта аналогичные нововведения заработают во всей подземке. В частности следующими smart-станциями метрополитена будут «Университет», «Дружбы народов», «Лыбидская» и «Политехнический институт», — заявил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Напомним, что два года назад киевский метрополитен стал пятым в мире, где проезд можно оплатить непосредственно бесконтактной банковской карточкой.

Предприятие продолжает внедрять удобные услуги для пассажиров, в частности, в данный момент специалисты работают над онлайн-пополнением проездных билетов и мобильным приложением для метро.

«Сейчас вместе с вами мы ломаем традицию. Традицию касс, очередей и недовольных пассажиров. Вы самостоятельно получаете услугу в несколько кликов. В то же время наши сотрудники больше не будут заниматься рутиной, с которой легко справляется автоматика. Они будут применять свои знания для решения нестандартных ситуаций и предоставления консультаций», — отметил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.

Отметим, что в разработке проекта автоматизации станций приняла участие общественная организация «Агенти змін». Бесплатно для города волонтеры разрабатывали оптимальные и удобные решения для пассажиров.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

«Новые автоматы метро — это полноценные киоски самообслуживания, способные заменить собой кассу, более того — быть лучше и быстрее нее. Чтобы вы не делали — покупали разовую поездку или карточку, пополняли карту метро наличными или банковской карточкой, и даже привязывали тарифы метро к своей бесконтактной банковской карте — все это вы сможете сделать без лишних шагов, получить своевременную подсказку, свести почти к нулю возможные ошибки» — пояснил глава формации «Агенти змін» Игорь Скляревский.

По его словам, первые месяцы работы автоматов их функционирование будет тщательно изучаться, а замечания пользователей будут учитываться для улучшения интерфейса.

Источник: Киевский метрополитен


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: