Kindle Fire завоевал более половины американского рынка Android-планшетов

Когда Amazon выпустила свой первый планшет, Kindle Fire, она буквально порвала рынок ценой устройства при его технической оснащенности. Аппарат появился в продаже в ноябре 2011 года, то есть, в самом начале сезона праздничных продаж. За месяц он смог захватить 29,4% американского рынка Android-планшетов, а спустя два месяца эта цифра почти удвоилась.

Столь интересные статистические данные опубликовала аналитическая компания comScore. Так, в феврале 7-дюймовый Kindle Fire занял 54,4% рынка Android-планшетов. На втором месте Samsung с линейкой устройств Galaxy Tab и результатом в 15,4%. Кстати, за два месяца корейский производитель под натиском Amazon потерял 8,4% рынка.

На третьем месте Motorola Xoom с 7%. Замыкают пятерку лидеров ASUS Transformer и Toshiba AT100 с 6,3% и 5,7% соответственно.

Также интересен результат исследования активности потребления контента в зависимости от диагонали планшетного дисплея. В данном случае оказалось, что чем больше диагональ, тем больше веб-страниц просматривает пользователь. На американском рынке в феврале этого года для 10-дюймовых планшетов показатель составил 125 просмотров, для 9-дюймовых — 116, для 7-дюймовых —90 и для 5-дюймовых — 79.