Kinect сможет отслеживать эмоции игроков для рекламных целей

Microsoft активно развивает Kinect, продвигая его на новые платформы и расширяя функциональность. Например, среди инициатив компании есть попытка научить необычный контроллер распознавать эмоции пользователя, якобы для улучшения геймплея, сообщает Newscientist. Но это лишь одна из возможностей, которые даст такая функция. Кроме того ее можно использовать и в рекламных целях.

Именно такое применение Kinect и обозначено в новом патенте Microsoft с порядковым номером 958775. Уже не первый год люди сталкиваются с онлайновой рекламой, которая выводится на основе их поисковых запросов и истории посещений сайтов, а в будущем добавятся еще и эмоции.

Судя по новому патенту корпорации, рекламодатели смогут выбрать, какую рекламу «привязать» к той или иной эмоции. Так, довольный человек в хорошем настроении вряд ли кликнет по рекламе средства для похудения, а вот новый модный гаджет его вполне может заинтересовать. Расстроенный пользователь не захочет смотреть на рекламу клубных вечеринок, а растерянный, возможно, ищет поддержки и помощи в каком-то техническом вопросе.

Но, помимо Kinect, в патенте также отмечен метод определения эмоционального состояния игрока в зависимости от характера его игры: проигрывает ли человек или нет, активно ли играет, вяло, а может и раздраженно. Microsoft серьезно намерена пустить эмоции на благо рекламы.