Новости Новости 04.05.2016 в 14:19 comment

Китайский производитель кожаных аксессуаров отсудил товарный знак «iPhone» у Apple на местном рынке

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

824367d7e82c05

Китайская компания Xintong Tiandi Technology, которая занимается продажей сумок, чехлов для мобильных телефонов и других изделий из кожи под брендом «IPHONE», выиграла суд против Apple, сообщает Quartz. Американская корпорация пыталась запретить местной компании использовать товарный знак в своей продукции.

Спор между Apple и производителем сумок решал муниципальный народный суд Пекина. В итоговом решении говорится, что Xintong Tiandi Technology имеет право производить аксессуары под брендом, совпадающим с названием смартфона.

Xintong Tiandi зарегистрировала «IPHONE» в качестве товарного знака в 2007 году, спустя пять лет после того, как Apple подала заявку на это название для техники и программного обеспечения. В 2012 году производитель iPhone подал первую жалобу против производителя сумок, однако китайский регулятор товарных знаков постановил, что название смартфонов к 2007 году не стало общеизвестным и поэтому его использование другими компаниями не нарушает права Apple.

f5eca370e6b3e6

Муниципальный народный суд Пекина поддержал это решение (а также аналогичное постановление нижней инстанции), отметив, что Apple продала первый iPhone в Китае только в 2009 году. Также суд решил не разделять бренды «iPhone» (cо строчной i в начале), который использует Apple, и «IPHONE» от Xintong Tiandi, решив, что это один и тот же товарный знак. Представители Apple ещё не прокомментировали решение суда. В Xintong Tiandi заявили, что такое постановление — это пример «свободного рынка».

Отметим, что это не первый пример того, как китайские компании используют товарные знаки Apple в своих целях. В 2012 году американской корпорации уже пришлось заплатить $60 млн китайской компании Shenzhen Proview Technology ради того, чтобы она перестала выпускать планшеты под маркой iPad.

Источник: VC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: